Раз - песчинка, два - песчинка Автор проекта: воспитатель Марьина О.Ю. МДОУ д/с «Колосок» с.1- Березовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему: Раз - песчинка, два - песчинка… Подготовила: Подготовила: воспитатель МДОУДетский сад общеразвивающего вида 163 Драч Ольга Васильевна.
Advertisements

Мини – музей песка Создан воспитателем высшей категории Полуэктовой Татьяной Викторовной МКДОУ детский сад «Тополек»
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
«Ребенок познает мир» Подготовила: воспитатель средней группы Королева Ирина Геннадьевна ГБОУ СОШ(ОЦ) с.Челно-Вершины структурное подразделение детский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 Автор проекта : воспитатель старшей группы Шин Т. В. Санкт - Петербург 2018.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
Педагогический проект Барботько Т.А. Подготовительная группа Светлячок.
«Развитие познавательных способностей дошкольников через познавательно- – исследовательскую деятельность» МАДОУ «Детский сад 9 «Калинка» воспитатель первой.
o Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители. o Вид проекта : познавательно - исследовательский. o Тип проекта: долгосрочный.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «ПЕСОК И ГЛИНА» Воспитатель подготовительной к школе логопедической группы СП детского сада «Колобок» Стрельцова Антонина Степановна.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Выполнили: Воспитатели I категории МДОУ 13 г. Новотроицк О.П. Мочалина Л.В. Юшинева.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
ТЕМА ПРОЕКТА: « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ» УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ АВТОР ПРОЕКТА: воспитатель МДОУ детского сада 15 «Ручеек» г.Петровска Казанкова.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад 11» Васильева Зоя Петровна.
Транксрипт:

Раз - песчинка, два - песчинка Автор проекта: воспитатель Марьина О.Ю. МДОУ д/с «Колосок» с.1- Березовка

Основополагающий вопрос Почему человек использует такие природные ресурсы, как песок и глина.

Вопросы учебной темы Как образуется песок? Почему из песка лепить трудно, а из глины нет? Почему вода не проходит через глину? Почему песок сыпется, глина нет?

Учебные предметы Познаем мир Учимся рисовать (лепка)

Участники проекта Дети группы предшкольной подготовки

Цель проекта Развить познавательный интерес к неживой природе

Задачи проекта Систематизация элементарных знаний о свойствах песка (сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду, легкий и т.д.), глины (вязкость, пластичность, неспособность пропускать воду); об использовании человеком песка и глины (строительство, производство посуды, игрушек). Воспитание бережного отношения к объектам неживой природы.

Проблемы самостоятельного исследования Какой из природных компонентов лучше пропускает воду? Из чего постройки практичнее: из песка или глины?

Сроки проведения 1 неделя 1-ый день – экскурсия к месторождению песка и глины. Оформление коллекции «Песок и глина нашего края». 2-ой день – эксперименты, опыты с песком и глиной. 3-ий день – беседа «Где используют песок и глину?», «Кто живет в песке?»

Сроки проведения 4-ый день – моделирование из глины и песка. 5-ый день – роспись глиняных игрушек

Практическая деятельность Элементарная поисковая деятельность, Опыты: «Куда исчезла вода?» Фильтрация воды «Через что быстрее побежит вода?» Игры-эксперименты: Песчаные бури, норка для мыши, помой сапожки, следы на песке

Итоговые мероприятия по проекту Выставка – «Игрушки из песка и глины» Макет «Глиняные дома»

Информационные ресурсы С.Н. Николаева «Ознакомление дошкольников с неживой природой» М г. Н.А. Рыжова «Песок, глина, камни» М.1998 г. «Дошкольное воспитание» 6 / 2000 г. «Дошкольное воспитание» 7 / 2003 г.