1 Диагностика качества знаний учащихся Михайличенко Лариса Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, Школа 255 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга
2 Оглавление Медицинская диагностика Методика личностно-ориентированного подхода к обучению Методика личностно-ориентированного подхода к обучению Цикл диагностических исследований Задачи диагностического исследования Результаты логопедической диагностики Анализ контрольных и проверочных работ
3 Медицинская диагностика Всего детей – 27 человек Группа здоровья I – 5 детей Группа здоровья II – 17 детей Группа здоровья III – 4 ребенка Группа здоровья IV – 1 ребенок Заболеваемость: 1. Сердечно-сосудистые патологии – 8 человек 2. Патологии органов зрения – 4 человека 3. Патологии ЛОР органов – 3 4. Патологии органов дыхания – 1 человек 5. Заболевания ЖКТ – 2 человека 6. Заболевания нервной системы – 1 человек 7. Патология мочеполовой системы – 1 человек Меню
4 А Б В Г Д Методика личностно-ориентированного подхода к обучению самостоятельно в паре в группе коллективно с учителем с мамой Меню
5 Цикл диагностических исследований Педагогические исследования Школьный психолог Доминирующие мотивы умственной деятельности Характеристика проявления познавательного интереса на разных уровнях его сформированности Педагогические наблюдения Чтение Развитие речи ГОУ ЦППРК Диагностика состояния письменной речи у учащихся Динамика состояния письменной речи О чем думают О чем разговаривают Чем делятся Что любят и не любят Игры и игрушки На что обижаются Как проводят перемены Медицинская диагностика Меню
6 Задачи диагностического исследования Меню
7 определение уровня сформированности письменной речи у учащихся четвертого класса. Меню
8 контроль за формированием письменной речи у учащихся выявление детей, имеющих трудности в формировании письменных форм речи. Меню
9 Рекомендации: посещение групповых логопедических занятий учащимся 4б-класса: Кондратюк Т. Введенскому В. Смирновой А. Персиваль А. Кирилловой Е. Меню
10 Результаты логопедической диагностики учащихся 4-б класса 255 школы Меню
Характеристика проявления познавательного интереса на разных уровнях его сформированности. Сентябрь 2007 Сентябрь 2006 Меню
12 Доминирующие мотивы умственной деятельности Сентябрь 2006 Сентябрь 2007 Меню
13 Анализ успеваемости учащихся Меню
14 Анализ контрольных и проверочных работ Меню