Первый подарок матери – жизнь, второй - любовь, третий – понимание.
Мама – это человек, который определяет качество эмоциональной составляющей личности или, другими словами, той части нашей души, которая отвечает за успех в любви и работе. Отношения с матерью особенно отражаются на нашей способности: - доверять, - любить, - принимать любовь.
Как вы думаете, какими качествами должна обладать мама? Качества матери, которые важны для роста и развития детей! - теплота; - мягкость; - нежность в отношениях; - подбадривание; - эмоциональная поддержка; - отсутствие спонтанности в общении.
Роль матери в жизни сына! Мать вкладывает в мальчика свое понимание жизни; Понимание отношений между мужчинами и женщинами; Мужчина подсознательно ищет себе жену, схожую с матерью; Если отношения с матерью не складывались, юноша стремится найти жену с противоположными качествами, чем мать; Как будущий муж будет любить свою жену, является зеркалом его любви к родной матери.
Роль матери в жизни дочери! Каждая мать должна помнить, что однажды ее дочь будет следовать ее примеру, а не ее совету.
МАМА ЛИЧНОСТЬ ПАПА 1.Ласка 2.Нежность 3.Доброта 4.Чуткость 1.Мужество 2.Сила воли 3.Умение бороться 4. Побеждать
В детском саду 10 часов в день На сон 10 часов в сутки На общение с родителями 4 часа
93% современных детей 3-5 лет смотрят на экран 28 часов в неделю (4 часа в день), что имеет отрицательные последствия для здоровья. Общее время просмотра телепередач до 7 лет – 6-7 часов в неделю. По данным ЮНЕСКО
Отрицательные последствия для здоровья: ухудшается зрение, нарушается осанка, организм испытывает дефицит движений. Отставание в развитии речи; Ухудшение мышления; Неспособность к самоуглублению; Трудное восприятие информации на слух; Резкое снижение фантазии и творческой активности; Обеднение общения со сверстниками; Повышение жестокости и агрессивности.
У современных детей Сенсорное голодание; Неадекватно воспринимают окружающий мир; Не знают назначения элементарных бытовых предметов, названий растений, путают названия птиц и животных; Выпадает целое звено в развитии ребенка.
Что же получается? Чего мы ждем от своих детей? Что же нам делать? - Поручаем воспитание наших детей дядям и тетям; - Практически не разговариваем со своими детьми; - При общении используем односложные слова. - Вежливости; - Успешной учебы; - Чтобы детей было видно, но не слышно. - Управлять процессом «общения» ребенка с телевизором; - Обращать внимание на содержание телепередач; - Разговаривать о них с ребенком; - Объяснять на примерах, что хорошо, а что плохо; - Находить время для непосредственного общения с ребенком.