Цель исследования: выявление особенностей восприятия рекламного сообщения, транслируемого специализированными экранами, размещенными внутри аэроэкспрессов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Начальник социологического отдела ESPAR-Analyst к.с.н., доц. Цапко М.С.
Advertisements

Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
П Р Е З Е Н Т А Ц И Я Светодиодный экран Адрес: Раушская наб., д.10, стр.2 г. Москва, 2009 г.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
Кейс. Низкий трафик в розничном магазине продажи компьютерной техники.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Сравнительная оценка влияния позитивного мышления на удовлетворенность трудом лиц молодого и старшего возраста.
Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Психосемантические методы исследования. 1. Условия использования ПС методов 2. Метод семантического дифференциала.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА.
Транксрипт:

Цель исследования: выявление особенностей восприятия рекламного сообщения, транслируемого специализированными экранами, размещенными внутри аэроэкспрессов. Задачи: выявить степень регулярности использования аэроэкспресса представителями разных социально-демографических групп; выяснить отношение пассажиров к рекламе в аэроэкспрессах; выявить уровень узнаваемости сообщения; определить степень запоминаемости соответствующего содержания сообщения; выяснить уровень привлекательности креатива. Метод исследования: очное полуформализованное интервью с пассажирами аэроэкспрессов, следующих до всех аэропортов города Москвы по методике исследовательской компании ESPAR-Analyst. Характеристики выборки: квотная, объемом в 300 человек из них 49% мужчин, 51% женщин работоспособного возраста (18-60 лет).

Средние показатели узнаваемости бренда в outdoor составляют 40-45%

Средние показатели запоминаемости бренда в outdoor составляют порядка 30%

социально-демографический состав пассажиров аэроэкспрессов, следующих до всех аэропортов города Москвы, представляет собой наиболее потребительски активную группу населения с увеличенной долей представителей высокодоходных групп, использующих данный вид транспорта в среднем несколько раз в год; подавляющее большинство пассажиров аэроэкспрессов весьма позитивно относится к информационным экранам; при общем высоком уровне показателей эффективности данного вида рекламы наиболее активной группой потребителей информации в аэроэкспрессах является пассажиры лет со средним уровнем дохода и выше среднего;

особенности восприятия рекламных сообщений в электропоездах вполне соответствуют выявленным тенденциям в восприятии рекламы в outdoor: степень узнаваемости компании зависит от продолжительности рекламирования; уровень привлекательности креатива зависит от способности респондентов вспомнить рекламируемый бренд; на узнаваемость бренда влияет множество факторов, что сказывается на соотношении основных параметров Attribution и Recognition; соотношение параметров Attribution/Recognition свидетельствует об эффективном воздействии на целевые группы; результаты исследования могут являться базовыми для последующей калибровки данных.