Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара. 2006 г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория г. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР.
Advertisements

МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Зарубина Валерия, Цибизова Наталья год.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина г.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Автор: Матухина Елена, Рябинина Елена год.
Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
2006 год Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Шастов Иван. МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 г. Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина, Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Виктория, Заломаева Регина год.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 год Авторы: Попов Александр, Сорокин Илья.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР Авторы: Куликова Ю., Лапина В., Шастов И г.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Авторы: Соколова Алёна, Иванова Мария год.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Петухова Анна, Савельева Ольга г.
. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Вероника, Задворочнова Яна, Капустин Илья, Смирнов Денис год.
Определение свинца в почве с помощью растений МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван.
Транксрипт:

Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР

Гипотеза Если водопроводная вода имеет хорошие физические показатели качества, то она является чистой.

Цель работы Определить качество и вкусовые свойства водопроводной воды.

Объект исследования Вода из школьного водопровода.

План исследования 1.Изучить методику проведения исследования воды. 2.Подобрать оборудование. 3.Исследовать качество и вкусовые свойства речной воды. 4.Произвести анализ полученных результатов.

1. Методика проведения исследования

2. Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном фильтровальная бумага стеклянная палочка пробирка с пробкой воронка газета колба.

3.1. Исследование цвета воды Оборудование: стеклянный цилиндр. В школе из водопровода мы взяли пробу воды для исследования. Налили воды в мерный цилиндр. Посмотрели сквозь толщу воды сверху и сбоку на белом фоне. Отметили цветовой оттенок воды.

3.1. Исследование цвета воды Определили цветность в градусах по таблице. таблице. Сравнили полученный результат с показателями.

Вид сверхуВид сбокуЦветность в градусах оценивание Не отмечен 0° 1 Не отмеченОчень слабый, желтоватый 2° 2 Очень слабыйЖелтоватый40° 3 Бледно-жёлтыйСлабо-жёлтый60° 4 Бледно-жёлтыйЖёлтый150° 5 Бледно-жёлтыйИнтенсивно- жёлтый 300° Исследование цвета воды

Вывод При рассмотрении воды сверху и сбоку её цвет не отмечается. Оценивание по шкале – 1 балл.

3.2. Исследование прозрачности воды 1 этап. Оборудование: мерный цилиндр, газета с текстом. Налили 100 мл исследуемой воды в цилиндр. Поставили на печатный текст газеты и посмотрели сквозь толщу воды сверху и сбоку.

3.2. Исследование прозрачности воды 2 этап. Оборудование: воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба. Воду размешиваем стеклянной палочкой и выливаем на небольшую часть фильтра. После полного прохождения воды через фильтр, отмечаем наличие частиц на нём.

Вывод Прозрачность воды мы оценили как «прозрачная». Взвешенных частиц на фильтре не обнаружено. Оценка по шкале 1 балл.

3.3. Исследование воды на запах Оборудование: пробирка с пробкой. Мы налили воду в пробирку чуть больше половины. Закрыли пробкой, энергично взболтали пробирку. Открыли пробирку и сразу понюхали. Отметили запах воды.

Вывод Вода запаха не имеет. Оценка по шкале 1 балл.

3.4. Исследование воды на вкус Оборудование: стакан. 1.Мы налили воду в стакан. 2.Сделали глоток воды. 3.Отметили вкус воды.

Вывод Вода имеет незначительный металлический привкус. Оценка по шкале 2 балла.

3.5. Исследование воды на образование осадка Оборудование: колба. мы налили воды в колбу. оставили стоять 1 сутки. отметили наличие осадка и его цвет.

Вывод Осадок не обнаружен. Оценивание по шкале – 1 балл.

4. Результаты исследования качества воды из водопровода

4. Вывод Водопроводная вода не имеет ни цвета, ни запаха, ни осадка, прозрачна, с едва ощутимым металлическим привкусом. Гипотеза о чистоте воды из школьного водопровода подтвердилась. прозрачностьцветзапахвкусосадок Школьный водопровод 11121

Использованная литература 1. С.Е. Мансурова, Г.Н. Кокуева. Школьный практикум. Следим за окружающей средой нашего города. 9 – 11 классы. М.: Владос Экология. Элективные курсы. 9 класс/авт.- сост. М.В. Высоцкая. – Волгоград: Учитель, 2006.