Тема 9. Определение себестоимости перевозок отдельных родов грузов в отдельных типах вагонов Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 6. Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. (Часть 1) Шобанов Андрей Витальевич.
Advertisements

Тема 6. Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. (Часть 2) Шобанов Андрей Витальевич.
Тема 5. Методы расчета себестоимости в конкретных условиях перевозки. Метод расходных ставок (Часть 1) Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических.
Тема 8. Определение себестоимости перевозок по операциям перевозочного процесса Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Тема 5. Методы расчета себестоимости в конкретных условиях перевозки. Индексация и корректировка расходных ставок (Часть 2) Шобанов Андрей Витальевич кандидат.
Обзорная лекция по дисциплине «СЕБЕСТОИМОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК» Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент Форма аттестации.
Тема 3. Оценка влияния изменения объема перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Тема 7. Расчет стоимостных нормативов отдельных видов эксплуатационной работы. Метод укрупненных расходных ставок Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических.
Тема 2. Планирование эксплуатационных расходов Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Тема 4. Методы официальной калькуляции себестоимости на железнодорожном транспорте Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент.
Дисциплина: «СЕБЕСТОИМОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК» Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент (ауд а) Форма аттестации - экзамен.
1. Лесные ресурсы России в мировых лесных ресурсах. 2.Основные количественные характеристики лесов Р.Ф. 3. Основные качественные характеристики лесов Р.Ф.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Транксрипт:

Тема 9. Определение себестоимости перевозок отдельных родов грузов в отдельных типах вагонов Шобанов Андрей Витальевич кандидат экономических наук, доцент

Рекомендуемая литература 1.Себестоимость железнодорожных перевозок. Под ред. Н.Г. Смеховой и А.И. Купорова - М. Маршрут, 2003 г. (Стр и ).

Структура лекции 1. Особенности расчета себестоимости перевозок отдельных родов грузов 2. Особенности расчета себестоимости перевозок в отдельных типах вагонов

Факторы, влияющие на различие себестоимости перевозок по родам грузов техническая норма загрузки вагонов средняя дальность перевозки груза средняя масса грузовой отправки уровень маршрутизации перевозок масса тары и процент порожнего пробега вагонов среднесуточный пробег вагона цена вагона и цена различных ремонтов и т.д.

Себестоимость перевозок по родам грузов Тарифы на перевозку отдельных родов грузов Минимальное значение себестоимости Максимальное значение себестоимости 8-10 раз

Методы определения себестоимости перевозок по родам грузов метод непосредственного расчета по статьям Номенклатуры расходов метод единичных расходных ставок приближенные методы расчета (метод корректировки среднедорожной себестоимости)

Определение себестоимости перевозок отдельных родов груза методом корректировки Рассчитать себестоимость перевозки руды в полувагонах и хлопка в крытых вагонах Исходные данные: Е=12106 млн. руб.; PL бр = млн. ткм руда: р гр =62 т., α пор гр =60%, р т =22 т. хлопок: р гр =20 т., α пор гр =45%, р т =22,4 т. 1. Рассчитываем расходы на 10 ткм брутто для «среднего груза» 2. Определяем коэффициенты брутто для конкретных родов груза 3. Рассчитываем себестоимость 10 ткм нетто для конкретных родов груза

Определение себестоимости перевозок отдельных родов груза методом корректировки Рассчитать себестоимость перевозки руды в полувагонах и хлопка в крытых вагонах Исходные данные: Е=12106 млн. руб.; PL бр = млн. ткм руда: р гр =62 т., α пор гр =60%, р т =22 т. хлопок: р гр =20 т., α пор гр =45%, р т =22,4 т.

Расходы на 1000 ткм нетто при перевозке грузов в полувагонах и крытых вагонах ( исходные данные см. в учебнике на стр ) ИзмерительРасходная ставка, руб. Затрата измерителя дляРасходы, руб. для крытыхполувагоновкрытыхп\вагонов nS0,3138/0, ×1,412:43=32,841000×1,415:57=24,8210,315,48 nT2,313/2,76132,84×24:128,8=6,4924,82×24:147,6=4,0415,0111,15 PL бр ×32,84= ×24,82= NS-1755:2903=0, :3580=0,432-- MS3,950,605×1,217=0,7360,432×1,217=0,5262,912,08 MS лин -0,605×1,171=0,7080,432×1,171=0,506-- MT85,090,708×24:466,4=0,03640,506×24:466,4=0,02603,062,21 Mh98,68 0,708 1,6:42,58=0,02660,506 1,6:42,58=0,0190 2,621,87 PL в,л бр 0, ,708×184= ,506×184=16398,827,67 A0,38589,1×1755:10000=15,6485,8×1546:10000=13,266,025,11 MT ман 306,0 1, ,84:1000=0,034411, ,82:1000=0, ,538,96 O147,421000×0,393:412,6:43=0, ×0,393:350,5:57=0,019673,272,90 E зав 62,5547,43 E у-п 55,0258,69 E117,57106,12