Урок математики 2 класс МОУ СОШ 11 п. Новый Ургал Учитель: Батеева Оксана Анатольевна
Тема: «Формирование общего алгоритма вычитания двузначных чисел. Задачи обучения деятельности: умение ставить цели, организовывать свою деятельность для её достижения и оценивать результаты, познакомить детей с алгоритмом вычитания двузначных чисел, закрепить навык сложения двузначных чисел, умение решать задачи; формирование личностных качеств ума, чувств, эмоций, нравственности; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
Найди закономерность и продолжи ряд чисел 24, 26, 28…
Подумай! Оля моложе Димы, а Дима моложе Коли. Кто моложе: Оля или Коля?
Лена спросила Веру: «Сколько лет твоей сестре?» «А, вот догадайся сама,- ответила Вера, если сложишь наибольшее однозначное число с наименьшим однозначным числом, то узнаешь возраст моей сестры »
Самостоятельная работа 77-46= 85-14= 66-23=
Проверь себя! 77-46= (70+7)-(40+6)=(70-40)+(7-6)= =(80+5)-(10+4)=(80-10)+(5-4)= =(60+6)-(20+3)=(60-20)+(6-3)=43
Расшифруйте слово Ы О Н В Й Г Д О
Отгадайте загадку. За рекой росли, Их на праздник принесли. На веточках - иголки. Что же это?
Оцени себя сам