. Презентация Человек, который понимает природу, благороднее и чище. Л. Леонов Л. Леонов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
101,398,400, II класс-класс тысяч I класс- класс единиц Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч СотниДесяткиЕдиницы
Advertisements

Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
Урок 1. Давайте познакомимся. На уроке у вас должны быть Учебник Математика- 5(1 часть) Тетрадь тонкая (для домашних заданий Тетрадь толстая (для классных.
Мой университет – Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина Николаевна.
Кириенко Р.Р. Левицкая М.Г. МБДОУ 83 МУРМАНСК,2014.
Кто такие рыбы?. Рыбы- это водные жители, тело которых покрыто чешуёй. Тело рыбы состоит из туловища, головы, хвоста и плавников.
Расставьте скобки так, чтобы значение получившегося выражения было равно: а) 23 б) 75 Ответ: (2) а)б)
Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
Расставьте скобки так, чтобы значение получившегося выражения было равно: а) 23б) 75.
Что ты знаешь о «братьях наших меньших»? Внеклассное мероприятие. Иванина Валентина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» г. Балаково Саратовской.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Птицы" к уроку окружающего мира в 3 классе
1 Численность животных. 2 Кто такие животные? Где они обитают? Сколько живут? Почему исчезают?
10 октября 2011 года. УСТНАЯ ЗАДАЧА Клоун, чтобы посмешить публику, рассказал одну историю о том, как он ходил на рыбалку. В этой истории он перепутал.
Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю. Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ 5 – 6 КЛАССЫ.
МОУ «Большеусинская СОШ» Исследовательская работа Выполнил ученик 3 класса Тунгусков Александр Руководитель Тунгускова Татьяна Дементьевна.
Разнообразие растительного и животного мира.. Станция «Водная». Вот снимок, на котором- наша планета Земля. На ней большую часть занимают океаны, моря,
Речные обитатели Панакушин Матвей 6 лет © МОУ Назаровская ООШ 2009.
Транксрипт:

. Презентация Человек, который понимает природу, благороднее и чище. Л. Леонов Л. Леонов

Задача 1. На координатной плоскости построите точки: (3;3), (0;3), (-3;2), (-5;2), (-7;4), (- 8;3), (-7;1), (-5;0), (-1;-2), (0;-4), (2;-4), (3;-2), (5;-2), (7;0), (5;2), (3;3), (2;4), (-3;4), (-4;2), (5;0). Соедините последовательно данные точки и получится …..?

Задача 2. Не обладая постоянной температурой тела, рыбы переносят ледяную и почти кипящую воду. Могут жить у самой поверхности воды и на глубине… км. Это мы с вами узнаем следующим образом. Проведем небольшую разминку: 1/3*3/5 = +2 4/5 =  *1 2/15 –  *2 =  –1 4/5 =  *2 =

Если ты даешь человеку одну рыбу, То он будет сыт раз в год. Если ты научишь, ловить рыбу, То он будет сыт всю жизнь.

Лучший экипаж рыбного траулера С надеждой на успех Поклёвку - верх рыбацкого счастья - Каждый рыбак с нетерпением ждёт С надеждой и даже со страстью, Верит, что ему повезёт. Без веры в успех не рыбалка, Без страсти - смысла нет в ней. В руках рыболовная « палка »- Сколько всего связано с ней ! И нет важнее задачи На берегу каждый раз : Сможет ли опыт, везенье, удача Сделать счастливыми нас ? Это от рыбы зависит всегда : Клюнет она или нет ? Если нет - небольшая беда - Будем разгадывать этот секрет. Пробовать будем насадку менять, Место заброса и глубину, Одним словом, рыбу искать

Конкурс Рыбалка «…Любовь к родной стране невозможна без любви к её природе. Поэтому всё, в том числе и рыбная ловля, что приближает нас к природе и роднит с ней,- патриотично в самом широком смысле этого слова. Рыбная ловля не только развивает у нас любовь к родной природе, но и даёт нам много знаний о ней.» К. Г. Паустовский 1. На дне тихо и темно, Лежит усатое бревно. 2. Он в самом омуте живет, Хозяин глубины. Имеет он огромный рот, А глазки чуть видны. 3. Под водой живет народ, Ходит задом наперед. 4. Посреди поля лежит зеркало – Рама зеленая, стекло голубое. 5. У маленькой скотинки Сто монеток на спинке. 5. Кит \ \--20--\ Белуга \ \ \ \-10-\ Сом \ \ \ В общей сложности могут прожить 210 лет.

Вес девяти самых крупных речных окуней равен весу двух морских окуней. Сколько весит крупный морской окунь, если известно, что один самый крупный речной и два крупных морских весят вместе 20 кг? Мальчик поймал 20 ершей и окуней, причем окуней в 3 раза меньше, чем ершей. Сколько он поймал ершей? Трое рыбаков поймали 75 окуней. Стали варить уху. Когда один дал 8 окуней, другой 12, а третий 7, то у них окуней стало поровну. Сколько окуней поймал каждый рыбак? В воскресенье я рыбачил три раза: утром, днем, вечером. Весь мой улов равен 3 кг. Причем утром я поймал в три раза больше, чем днем, а днем в два раза меньше, чем вечером. Сколько кг рыбы я поймал утром и вечером. Хвост рыбы весит 4 кг, голова весит столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколько голова и хвост. Сколько весит вся рыба? Два рыбака решили сообща варить уху на костре. Первый дал два окуня, второй – одного. Вес каждого окуня по 100 г. На уху подошел охотник и внес свою долю деньгами – 60 копеек. Как должны разделить эти деньги 2 рыбака? Шесть рыбаков съели шесть судаков за шесть дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков? (Аппетиты у всех одинаковые). Осетр мечет 7 млн. икринок, карп в 13 раз меньше осетра, а треска на 2500 тыс. больше карпа и осетра вместе. Сколько икринок выметывает треска?

Я встал пораньше, в 4 утра. Позавтракал плотно, выпил 1 км молока. Потом отправился на озеро. Расстояние до него немалое, 5 градусов. Утром было прохладно, температура всего 10 часов тепла. Поэтому я шел быстро, со скоростью 6 литров. Пришел, закинул удочки. Не прошло и 20 сантиметров как я поймал первую рыбину. Большущую длиной 50 минут и весом 3 км. в час. Отличная получилась уха! Ребята, ваша задача – пересказать эту историю, правильно расставив единицы измерения.

9 видов рыб включено в Красную книгу: Белорыбица Белуга Быстрянка русская Гольян озерный Горчак Осетр русский Подкаменщик обыкновенный Стерлядь Шип

Звездный час. 1. Карп 2. Карась 3. Пескарь 4. Окунь

Вопрос 1 При первом взгляде на эту рыбу с ее коротким и высоким туловищем можно сказать, что эта рыба не относится к разряду хороших быстрых пловцов. Она населяет исключительно лишь стоячие, зачастую сильно заросшие водоемы. Можно отметить очень малую требовательность по отношению к содержанию в воде кислорода – в этом она превосходит всех наших рыб. Растет эта рфыба медленно, в небольших, бедных кормом озерах.Вообще, остается маленьким, не больше ладони. Нарест бывает в конце мая – начале июня.

Вопрос 2 Эта рыба является культурной расой дикого сазана и имеет большое хозяйственное значение. Ценным качеством этой рыбы является, прежде всего, его большая скороспелость. Двухлетки этой рыбы при обилии пищи могут достигать веса 400 г., а трехлетки – свыше 1 кг. Мясо очень хорошо на вкус, менее костлявое. Препятствием к широкому разведению этой рыбы у нас является то, что высока чувствительность к низкой температуре.

Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу, значит охранять Родину. М. Пришвин.