ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ с ФГТ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВЬЯ
Физическое воспитание, охрана жизни и укрепление здоровья ребенка осуществляется в течении всего времени пребывания ребенка в ДОУ: 1.Режимные моменты (утр.гимнастика, прием пищи, закаливание и др.), 2.Игровая деятельность, 3.Организованная образовательная деятельность, 4.Прогулка, 5.Самостоятельная деятельность, 6.Совместная деятельность с воспитателем. Кроме того, в ДОУ создаются благоприятные условия для жизнедеятельности и развития детей, режим дня, заботливый уход за каждым ребенком.
Ведущим видом деятельности дошкольника является игра. Игре отводится большее время пребывания ребенка в ДОУ. ФГТ предполагают реализацию образовательной области «Физическая культура» и «Здоровье» через игру и развитие игровой деятельности.
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Ты давай-ка, не ленись! Руки вверх и руки вниз Взмахи делай четче, резче Тренируй получше плечи!
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Подвижная игра «У медведя во бору.» Цель: умение ориентироваться в простра- нстве согласовывать свои движения с движениями других играющих.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Подвижная игра «Солнышко» Солнышко, Колоколнышко, Ты пораньше взойди, Нас пораньше разбуди. Нам в поле бежать, Нам весну встречать. Цель: повышение позитивного настроя и сплочение детей, эмоциональное и мышечное расслабление.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Подвижная игра «Догони собачку» Цель: поддержать интерес к игре, способствовать закреплению основных движений и развитию физических навыков дошкольников.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ Игра «Гуси-лебеди» с использованием мягких модулей Цель: учить детей ставить цель и достигать ее преодолевая различные проблемы, воспитывая в себе необходимые для этого качества.
ЗАКАЛИВАНИЕ Хождение босиком по ковровой и ребристой дорожках