Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской области
241 (а) 2,45 · (m – 8,8) = 4,41; m – 8,8 = 4,41 : 2,45; m – 8,8 = 1,8; m = 1,8 + 8,8; m = 10,6. Ответ: 10, (а) 2,45 · (m – 8,8) = 4,41; m – 8,8 = 4,41 : 2,45; m – 8,8 = 1,8; m = 1,8 + 8,8; m = 10,6. Ответ: 10,6.
Отрабатывать навыки применения основного свойства дроби при выполнении упражнений.
((12 + 0,6) : 3 – 0,2) · 2,5 = ((1 – 0,4) · 5 – 0,5) : 5 = 10 0,5 (0,7 – 0,06) : 8 · 10 : 0,4 = 2
Какое число надо умножить на 3, чтобы получить: 3,3 33,3 6,6 6,66 0,99 0,999 1,1 11,1 2,2 2,22 0,33 0,333
– устно 221 Слайд 9Слайд 9 Упражнения на повторение: (1) 235
Потрудились - отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.
Используя свойство дроби, найдите значение х:
П. 8; (б) 240 (а, б, в) 241 (б)