Вопросы: Художественная оценка явлений, происходящих в обществе и жизни человека. Непосредственность получения знаний от художественного произведения о народе, о жизни, о себе, о другом человеке. Особенности познания мира в искусстве. Детская музыкальная литература: образность, яркость содержания, простота формы, программность, изобразительность произведений для детей.
Поющему сегодня Роберто Лоретти давно за пятьдесят, но его имя всегда будет ассоцииро- ваться с тринадцатилетним итальянским мальчишкой Робертино, очаровавшим мир своим ангельским голосом в конце пятидесятых.
Сикстинская Мадонна.
Что мы Родиной зовём. Сл. В. Степанова, муз. Г.Струве. 1.Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой растём, И берёзки, вдоль которых Взявшись за руки, идём. Припев: Вот, что мы Родиной зовём? Вот, что любимой мы зовём. 2.Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом И душистый, золотистый Хлеб за праздничным столом. Припев: 3.Что мы Родиной зовём? Край, где мы с тобой живём. И скворцов весенних песен За распахнутым окном. Припев:
Иркутск, костел, набережная Ангары, органный зал, река.