Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жарчинский Павел Степанович ГОУ СОШ 873 ЮАО г. Москва.
Advertisements

Выполнил: учитель технологии МОУ СОШ 1 г. Алексеевки Белгородской области Харченко Александр Анатольевич.
Оборудование рабочего места ( верстака ). ГБОУ ЦО 1443 г. Москва Учитель Технологии Мартынов О.В.
Технология Тема урока: Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. 5 класс ( мальчики).
Технология Тема урока: Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. Целевая аудитория: 5 класс ( мальчики). МКОУ Касторенская СОШ 1 Учитель.
Верстак, его устройство. Из каких основных частей состоит столярный верстак? Подверстачье Крышка Отверстия под клинья Лоток Передний зажим Задний зажим.
Презентация к уроку технологии 5 класс Тема: Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины Учитель технологии 1 категории МОУ СОШ 3 г. Аши.
Профессия «Машинист крана (крановщик)» Дисциплина «Слесарное дело» Тема 1 «Организация слесарных работ»
Организация рабочего места, т/б при ручной обработке древесины Автор: учитель технологии Костин С. Д.
Урок технологии 5 класс Учитель: Ясючени Н.А.. СУВЕНИР-МАГНИТ.
«Технология ручной обработки древесины – 5 класс» по программе Симоненко В.Д. Соларёва Любовь Ивановна Учитель МОУ «СОШ 91» Пермский край г. Чусовой 2009.
Урок по технологии 5 класс Учитель: Ежов Максим Викторович МОУ СОШ 31 п.Светлая Заря Курганинский район.
П РАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ В МАСТЕРСКОЙ. О РГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА. Практическая часть: Устройство столярного верстака Учитель технологии.
Верстак Зажим столярного верстака и кинематическая схема зажима столярного верстака.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. 1.Работать нужно в спецодежде.
Первые занятия в учебных мастерских Столярная мастерская.
Многофункциональный табурет выполнил: ученик 10 класса ученик 10 класса Трунов Кирилл руководитель: руководитель: учитель технологии учитель технологии.
Технология создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации.
Творческий проект «Пуфик для куклы». МКОУ «Кайсацкая СОШ» Авторы проекта: Буланова Алина ученица 7 класса, Нугманов Эльнур ученик 7 класса. Руководитель:
Тема ВНИМАНИЕ !!!! К работе по ручной обработке древесины допускаются лица, прошедшие мед.осмотр и инструктаж по охране труда. К работе по ручной обработки.
Транксрипт:

Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины

Содержание: 1.ВведениеВведение 2.Устройство верстакаУстройство верстака 3.Правила работы на верстакеПравила работы на верстаке 4.Подбор верстакаПодбор верстака 5.ЛитератураЛитература

Занятия по технологиям проходят в учебных школьных мастерских, где для каждого из вас выделено постоянное рабочее место. Рабочее место для обработки древесины оборудуется столярным верстаком (1), стулом (2), стеллажами, ящиками, полками и тумбочками для размещения и хранения инструментов, приспособлений и заготовок. Слово «верстак» в переводе с немецкого означает «мастерская». Верстак представляет собой рабочий стол. Профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины, называется столяр. Произошло это название от основного вида деятельности изготовления столов. Существует два вида верстаков: столярный (деревянный) и универсальный (комбинированный). Столярный верстак применяют для обработки древесины, а универсальный для обработки древесины и металлов.

Столярный верстак 1.Подверстачья 2.Крышка 3.Отверстиями под клинья 4.Лоток 5.Передний зажим 6.Задний зажим 7.Выдвижные или поворотные пальцы.

Правила работы на верстаке Во время работы инструменты и заготовки надо размещать на верстаке так, чтобы ими было удобно пользоваться. Инструменты, которые берут правой рукой, кладут справа, а левой слева. На верстак кладут только те инструменты, которые нужны на данном уроке. Нельзя класть один предмет на другой или на отделанную поверхность детали. Документацию (чертежи, технологические или инструкционные карты, и др.) держат в удобном для пользования и гарантированном от загрязнения месте. Если рабочее место организовано правильно, то это экономит время, повышает качество и производительность труда. После окончания работы все инструменты, заготовки, чертежи, готовые изделия убирают, а опилки аккуратно сметают щеткой- смёткой.

Работать у верстака следует стоя, и лишь некоторые виды работ можно выполнять сидя возле него на стуле. Высота верстака должна соответствовать росту ученика. Проверяют это так: нужно встать около верстака, опустить руки вниз и положить на его крышку ладони. Если при этом не требуется наклоняться или сгибать руки, значит, высота верстака соответствует росту