Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов. Содержание
Спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшее и отдаленное время в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов (инвестиций). Содержание
Определение направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на рынках. 1 Сформулировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегии и тактики их достижения. 2 Выбор состава и и определение показателей производимых товаров и услуг 3 Определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламы, стимулированию продаж, ценообразованию 4 Оценка финансового и материального положения фирмы 5 Прогнозирование трудностей и «подводных камней», которые могут помешать выполнению бизнес плана 6
Содержание Бизнес-план создания собственного дела Инвестиционный проект Бизнес-план
Содержание 11 Общая характеристика фирмы 22 Характеристика товаров (услуг) 33 Рынки товаров (услуг) 44 Конкуренция на рынках сбыта товаров 55 План маркетинга 66 План производства 77 Организационный план 99 Финансовый план 88 Риски в предпринимательской деятельности