Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное © Жирова Татьяна Борисовна учитель начальных классов ГОУ СОШ 156 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
Advertisements

Тема: «Приёмы письменного деления на трёхзначное число» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С.
Тема: «Деление многозначного числа на однозначное» УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Устный счёт В саду 34 яблоневых и грушевых деревьев, причём яблоневых на 6 меньше. Сколько яблоневых и сколько грушевых деревьев в саду? Задача. 100 –
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Деление трехзначного числа на однозначное Учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 п. Медведево Е. А. Крыжановская.
Урок математики Тема урока: «Деление многозначного числа на двузначное » 4 класс.
Деление трёхзначного числа на двузначное число
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11 Г.Павлово.
2.11 Устное и письменное деление Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ.
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
МАТЕМТААКИ МБОУ СОШ 11 г. Павлово Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов ЕТ СТ 4 класс.
Тема урока: Сравнение трехзначных чисел. Цель: Научиться сравнивать трехзначные числа.
Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 70» Кировского района г.Казани Х а й р у л л и н а Г у л ь н а з Р а м и л.
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
Транксрипт:

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное © Жирова Татьяна Борисовна учитель начальных классов ГОУ СОШ год

Я собрал 536 грибов. По сколько грибов я могу съедать в месяц, чтобы грибов хватило на 4 месяца? Ребята, помогите мне ответить на вопрос!

: А можно число 536 зарисовать графически?

Разбиение делимого на сумму «удобных» слагаемых и деление «по частям» 536:4= =( ):4= =400:4+120:4+16:4= = =134 I способ

Деление с остатком крупных счётных единиц и последовательный переход к делению более мелких 1) 5 с.:4=1с.(ост.1с.) 2) 13д.:4=3д.(ост.1д.) 3) 16ед.:4=4ед. Итак, 534:4=134 II способ 536:4

Блок-схема Найти первое неполное делимое Определить число цифр в частном Найти цифры в каждом разряде частного

Первое неполное делимое Нахожу первое неполное делимое – 5 сотен

Определение числа цифр в частном Первое неполное делимое – 5 сотен Значит, в частном будет 3 цифры

Нахождение цифр частного Делим сотни Берём по 1 1*4=4 Находим остаток 5-4=1 Остаётся 1 сотня 5 сотен делим на

Нахождение цифр частного Делим десятки 1 10 десятков+3 десятка = =13 десятков сотня=10 десятков 13 десятков:4 Берём по 3 3 3*4=12 12 Находим остаток 13-12=1 Остаётся 1 десяток 1

Нахождение цифр частного Делим единицы 1 десяток=10 единиц 10 единиц+ 6 единиц=16 единиц 16 единиц :4 6 Берём по 4 4 4*4=16 16 Находим остаток 16-16=0 0 Остатка нет

Итак, 536:4=134. Значит, мне можно съедать по 134 гриба в месяц. Спасибо, ребята! Ведь я ещё научился делить трёхзначное число на однозначное. До встречи! Завершить показ