Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица
Что нужно сделать перед тем как инвестировать в Интернет-проект? 1. Разведка в разрезе Интернета. а) выдача поисковых систем б) сайты конкурентов в) сервисы статистики г) партнёры, коллеги, друзья д) семинары, конференции е) обратиться к экспертам 2
2. Бизнес-план. Затраты: 1) Разовые а) Исследование. б) Создание сайта. 2) Постоянные а) SEO б) Контекстная реклама. в) Медийная реклама. г) SMM д) поддержка сайта (домен, хостинг, работы по сайту) 3
Доходы: 1)От привлечения клиентов 2)От рекламы на сайте 3)От информационных, логистических и пр. свойств сайта 4
3. Реализация Бизнес-плана 1)Подбор исполнителей 2)Контроль выполнения Бизнес-плана. 3)Подведения итогов на всех этапах БП 4)Коррекция БП 5)Подведение итогов 6)Новый БП 5
4.Цены на рынке. (экспертно) Малый и Средний Бизнес. Нахождение клиентов или место оказание услуг – Казань или РТ Создание сайта: от 0 до руб. - разово Контекстная Реклама - от до в месяц Медийная реклама - от до в месяц SEO - от до Средний и Крупный Бизнес. Нахождение клиентов и место оказание услуг – Поволжье, РФ, Весь мир. Создание сайта: от до руб. – разово Контекстная Реклама - от до в месяц Медийная реклама - от до в месяц SEO - от до в месяц
5.Сроки окупаемости инвестиций в Интернет. Их опыта: от 2 недель до 1 года. Как должно быть: до 2 лет. 7
6. Стоимость привлечения клиента (опыт). 1. В тематике легкового Авто – от до руб. 2. Грузовое Авто – от до руб. 3. Стоимость звонка, мед. тематика - от 200 до 400 руб. 8
Какие перспективы? 9
10
Показатели эффективности. Затраты на РК Кол-во целей 11 Стоимость достижения цели Прибыль с РК Затраты на РК ROI
Финансовый показатель ROI ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат.
Зависимость ROI от затрат:
14 Контакты: Дмитрий Демидов Тел: м.к. Адрес: г.Казань, ул.Табейкина, д.11а, оф 101 web-сайт: