Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Advertisements

Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет? Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция Интернет для бизнеса: Эффективный.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Как правильно инвестировать в Интернет-рекламу 2 февраля 2011 МАС-2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1/16 Сервис R-broker ® Автоматическое ведение рекламных кампаний на Яндекс.Директ.
Название: Golos On Описание: создать и продать 50 доступных и эффективных сайтов для продвижения компаний малого бизнеса в Сибирском Федеральном округе.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Выпускная квалификационная работа на соискание квалификации экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии» на тему:
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Revendo.ru Система автоматизации управления контекстной рекламой.
Транксрипт:

Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица

Что нужно сделать перед тем как инвестировать в Интернет-проект? 1. Разведка в разрезе Интернета. а) выдача поисковых систем б) сайты конкурентов в) сервисы статистики г) партнёры, коллеги, друзья д) семинары, конференции е) обратиться к экспертам 2

2. Бизнес-план. Затраты: 1) Разовые а) Исследование. б) Создание сайта. 2) Постоянные а) SEO б) Контекстная реклама. в) Медийная реклама. г) SMM д) поддержка сайта (домен, хостинг, работы по сайту) 3

Доходы: 1)От привлечения клиентов 2)От рекламы на сайте 3)От информационных, логистических и пр. свойств сайта 4

3. Реализация Бизнес-плана 1)Подбор исполнителей 2)Контроль выполнения Бизнес-плана. 3)Подведения итогов на всех этапах БП 4)Коррекция БП 5)Подведение итогов 6)Новый БП 5

4.Цены на рынке. (экспертно) Малый и Средний Бизнес. Нахождение клиентов или место оказание услуг – Казань или РТ Создание сайта: от 0 до руб. - разово Контекстная Реклама - от до в месяц Медийная реклама - от до в месяц SEO - от до Средний и Крупный Бизнес. Нахождение клиентов и место оказание услуг – Поволжье, РФ, Весь мир. Создание сайта: от до руб. – разово Контекстная Реклама - от до в месяц Медийная реклама - от до в месяц SEO - от до в месяц

5.Сроки окупаемости инвестиций в Интернет. Их опыта: от 2 недель до 1 года. Как должно быть: до 2 лет. 7

6. Стоимость привлечения клиента (опыт). 1. В тематике легкового Авто – от до руб. 2. Грузовое Авто – от до руб. 3. Стоимость звонка, мед. тематика - от 200 до 400 руб. 8

Какие перспективы? 9

10

Показатели эффективности. Затраты на РК Кол-во целей 11 Стоимость достижения цели Прибыль с РК Затраты на РК ROI

Финансовый показатель ROI ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат.

Зависимость ROI от затрат:

14 Контакты: Дмитрий Демидов Тел: м.к. Адрес: г.Казань, ул.Табейкина, д.11а, оф 101 web-сайт: