Tahitian Noni International Access Marketing Маркетинг Доступа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Advertisements

Тенденции развития и специфики бизнеса в сети Начальник отдела продвижения Татьяна Растяпина.
Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Fm Group World. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая производит и продвигает под своим брендом « Federico Mahora » элитный парфюм. Компания.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Презентация ООО «Видавництво Передмістя»
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Партнерская программа teXet ЗАО «Электронные системы «Алкотел»
Бизнес с Vision Сетепостроитель Дистрибьютор Активный дистрибьютор Дистрибьютор - Консультант Профессиональный дистрибьютор Как начать бизнес в VISION?
«Секрет» успешного начала!. © 2008 TAHITIAN NONI INTERNATIONAL Узнайте, чего интересующийся хочет достичь, и попросите его/ее записать свои цели. Скажите.
Название проекта Презентатор. Проблема, существующая на рынке Предлагаемое решение, новизна Преимущества для покупателя.
У Вас есть мечта? Хотите ли вы быть обеспеченным человеком? Хотите ли вы иметь прекрасное здоровье? Хотите ли вы быть свободным человеком? Хотите ли вы.
ПРОДУКТЫ ВНУТРЕННЕГО ПИТАНИЯ. ПРОДУКТЫ ВНЕШНЕГО ПИТАНИЯ.
Портрет моего целевого клиента Королёва Юлия. Сектор рынка труда: Консультирование.
1 Эволюция концепций маркетинга г. ХХ в. – генезис (П.Драккер, Ф.Котлер, Дж. Левитт...) 60 –90 г.г. ХХ в. – классический период (комплекс маркетинга,
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Транксрипт:

Tahitian Noni International Access Marketing Маркетинг Доступа

Tahitian Noni International ломает стереотипы сетевого маркетинга и объявляет о создании Маркетинга Доступа

СТАТИСТИКА 13% Сетевой маркетинг может охватить только 13% населения

МАРКЕТИНГДОСТУПА СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ ЭЛЕКТРОН- НАЯ КОММЕРЦИЯ БРЕНДИНГ БРЕНДИНГ АКЦИИ АКЦИИ

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ От человека к человеку От человека к человеку Объединяет людей Объединяет людей Финансовая свобода Финансовая свобода Свободное время Свободное время Множащийся доход Множащийся доход Остаточный доход Остаточный доход

ОМПЕ$АЦИЯ ЮляИра КлиентСпонсор СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ Доступ к постоянно увеличивающемуся массовому рынку Доступ к постоянно увеличивающемуся массовому рынку Доступ к целевым клиентам Доступ к целевым клиентам Доступ к богатым клиентам в их собственном доме Доступ к богатым клиентам в их собственном доме Удобно Удобно Лучший способ продвижения продукта, который имеет историю Лучший способ продвижения продукта, который имеет историю

ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ Как дистрибьютор компании Tahitian Noni International, Вы можете участвовать в любой программе Каталог компании Tahitian Noni International по всему миру!

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Безгранична Безгранична Использование Интернета увеличивается с каждым днем. (2001 году утроилось по сравнению с 2000) Использование Интернета увеличивается с каждым днем. (2001 году утроилось по сравнению с 2000)

БРЕНДИНГ Сильный бренд создает доверие к продукту Сильный бренд создает доверие к продукту Сильный бренд выигрывает у конкурентов Сильный бренд выигрывает у конкурентов Сильный бренд открывает двери рынков во всем мире Сильный бренд открывает двери рынков во всем мире БРЕНДИНГ = ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ УСПЕХ

БРЕНДИНГ

АКЦИИ Уже давно сильнейшие компании, производящие потребительские продукты, обнаружили, что хорошо скоординированные акции мощно работают. Компания Morinda взяла эти техники и применила в МАРКЕТИНГЕ ДОСТУПА.

АКЦИИ Программа TAHITI DREAM VACATION КУПИ ПРОГРАММУ «TahitiTrim Plan 40» и выиграй путешествие на двоих на Таити.

РЕЗЮМЕ Сетевой маркетинг 13%

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ ЭЛЕКТРОН- НАЯ КОММЕРЦИЯ БРЕНДИНГ БРЕНДИНГ АКЦИИ АКЦИИ МАРКЕТИНГ ДОСТУПА

«Я бы не хотел конкурировать с компанией Tahitian Noni International» Келли Ольсен Президент компании TNI