Tahitian Noni International Access Marketing Маркетинг Доступа
Tahitian Noni International ломает стереотипы сетевого маркетинга и объявляет о создании Маркетинга Доступа
СТАТИСТИКА 13% Сетевой маркетинг может охватить только 13% населения
МАРКЕТИНГДОСТУПА СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ ЭЛЕКТРОН- НАЯ КОММЕРЦИЯ БРЕНДИНГ БРЕНДИНГ АКЦИИ АКЦИИ
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ От человека к человеку От человека к человеку Объединяет людей Объединяет людей Финансовая свобода Финансовая свобода Свободное время Свободное время Множащийся доход Множащийся доход Остаточный доход Остаточный доход
ОМПЕ$АЦИЯ ЮляИра КлиентСпонсор СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ Доступ к постоянно увеличивающемуся массовому рынку Доступ к постоянно увеличивающемуся массовому рынку Доступ к целевым клиентам Доступ к целевым клиентам Доступ к богатым клиентам в их собственном доме Доступ к богатым клиентам в их собственном доме Удобно Удобно Лучший способ продвижения продукта, который имеет историю Лучший способ продвижения продукта, который имеет историю
ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ Как дистрибьютор компании Tahitian Noni International, Вы можете участвовать в любой программе Каталог компании Tahitian Noni International по всему миру!
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Безгранична Безгранична Использование Интернета увеличивается с каждым днем. (2001 году утроилось по сравнению с 2000) Использование Интернета увеличивается с каждым днем. (2001 году утроилось по сравнению с 2000)
БРЕНДИНГ Сильный бренд создает доверие к продукту Сильный бренд создает доверие к продукту Сильный бренд выигрывает у конкурентов Сильный бренд выигрывает у конкурентов Сильный бренд открывает двери рынков во всем мире Сильный бренд открывает двери рынков во всем мире БРЕНДИНГ = ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ УСПЕХ
БРЕНДИНГ
АКЦИИ Уже давно сильнейшие компании, производящие потребительские продукты, обнаружили, что хорошо скоординированные акции мощно работают. Компания Morinda взяла эти техники и применила в МАРКЕТИНГЕ ДОСТУПА.
АКЦИИ Программа TAHITI DREAM VACATION КУПИ ПРОГРАММУ «TahitiTrim Plan 40» и выиграй путешествие на двоих на Таити.
РЕЗЮМЕ Сетевой маркетинг 13%
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРЯМАЯ РАССЫЛКА КАТАЛОГОВ ЭЛЕКТРОН- НАЯ КОММЕРЦИЯ БРЕНДИНГ БРЕНДИНГ АКЦИИ АКЦИИ МАРКЕТИНГ ДОСТУПА
«Я бы не хотел конкурировать с компанией Tahitian Noni International» Келли Ольсен Президент компании TNI