МАДОУ ЦРР – детский сад 2 Проект « Пыль – польза или вред » Автор : Левченко Дима, 6 лет Руководитель проекта : Шелашская Оксана Евгеньевна, воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ ЦРР – детский сад 2 Проект « Как хлеб на стол пришел ?» Автор : Галенин Сережа, 6 лет Руководитель проекта : Морозова Ольга Константиновна, воспитатель.
Advertisements

Выполнила воспитатель СП –детский сад «Солнышко» Харасова Г.Ш.
Автор-руководитель проекта: Рубан Лариса Леонидовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад 104», учебный год.
Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.
На Россию ежегодно оседают десятки миллионов тонн пыли 70 % - рождены природой, 30 % - человеком.
Выполнила: Лисунова Мария Руководитель: Ткаченко С.Г.
Кладовая природы Воспитатель МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Сказка» Алтайский край с. Кулунда.
Из чего состоит школьная пыль? Автор: Калинина Ангелина, ученица 1-А класса. Руководитель проекта: Глаголева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ с УИОП» г.
МАДОУ ЦРР - детский сад 2 Проект : «Как мой язычок стал послушным» Автор проекта: Багмет Владислав, 5 лет 4 месяца Руководитель проекта: Харламова Светлана.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
ЛАБОРАТОРИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. Исследования Тема «Вода» Вода – прозрачная В гостях у РечкиЧто тонет в воде? Делаем дождик в лаборатории.
Выполнила: Мартыненко Виолетта, 3 «Б» класс МБОУ «СОШ 6 Руководитель : Моргунова Наталья Александровна Консультант: Чанцова Вероника Сергеевна, аспирант.
Диффузия Подготовила: ученица 5 Б класса Гребнева Дарья.
ФЕМП: цифры от 1 до 3. Порядковый счёт. Ориентировка в пространстве. Составитель: Копылова Оксана Сергеевна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ.
Проект «Время » Автор: Короткова Каролина, 6 лет Руководитель: Калдузова Галина Вячеславовна, воспитатель г. Усть-Лабинск 2013 г. МАДОУ ЦРР –детский сад.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17» г. Губкина Белгородской области Школа исследователей НИОУ «Непоседы»
МАДОУ Голышмановский ЦРР – детский сад 2 «Зернышко» Приложение к конспекту организованной образовательной организованной образовательной деятельности деятельности.
Космическая пыль под микроскопом.
ЛАБОРАТОРИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. Лаборатория в группе Уголок самостоятельной деятельности.
Транксрипт:

МАДОУ ЦРР – детский сад 2 Проект « Пыль – польза или вред » Автор : Левченко Дима, 6 лет Руководитель проекта : Шелашская Оксана Евгеньевна, воспитатель г. Усть - Лабинск г.

Проблема исследования : откуда берётся пыль её источники, почему она вредна, может быть какая - нибудь польза от ее существования для природы или человека. Гипотеза исследования : В природе всё взаимосвязано. Раз пыль есть, значит, для чего - то она нужна. Мы предполагаем, что пыль играет как положительную, так и отрицательную роль в жизни человека.

Пыль

Источник пыли - почва

Океаническая, морская пыль - это мелкие кристаллы соли

Космическая пыль – это мелкие частицы твёрдого вещества в межпланетном пространстве.

Вулканическая пыль - это пепел, который выбрасывает вулкан во время извержения

Пустынная пыль – это песок, который поднимает сильный ветер в пустыне.

Дождевая – это мелкие капельки воды.

А домашняя пыль - это

Пылевые клещи

ОПЫТ : « Как пыль проникает в дом »

ОПЫТ : « В какой комнате нашего дома больше пыли ?»

Купаются в пыли

Картины из пыли