Язычку нравится сидеть на горке и кидать камешки в воду: [b-b-b].

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОСТОВЦЕВА М. Т. Учитель английского языка МОУ СОШ 4 Ст.Гиагинская («Английский для малышей» И.А.Шишкова)
Advertisements

Подготовила: Учитель-логопед Акимова О.В. Сказка о веселом язычке.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Презентация старшей группы МДОУ «Детский сад 39 » г.Шуя.
Сказка о Веселом Язычке Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Сказка о Веселом Язычке Учитель – логопед Багдасаева М. А. МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ.
«Сказка о весёлом язычке». (основной комплекс артикуляционной гимнастики) Учитель-логопед Козинец О.С.
Жила – была божья коровка. Вышла она однажды из своего домика и увидела яркое солнышко. И оно увидало божью коровку, и они улыбнулись друг другу (улыбка).
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
Самомассаж «Мишка» В гости мишка к нам пришел. Он друзей себе нашел. Хочет мишка поиграть, Тебе сказку рассказать.
Сказка о Веселом Язычке Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
В домике этом Красные двери, Рядом с дверями Белые звери. Любят зверюшки Конфеты и плюшки. Жил-был Весёлый Язычок в своём домике. Догадайся, что это за.
Логопедическое занятие-сказка Учитель-логопед Магулий Н.Ф. магулий Н.Ф.
Этот маленький дружок – Твой веселый язычок. Чтоб он ловким был, умелым, Чтобы слушался тебя, Каждый день зарядку делай Перед зеркалом шутя! Наша сказка.
образец Жил да был Веселый Язычок. А у тебя есть язычок? Покажи. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за домик? Догадался? Это.
Ложимся спать с удовольствием. Вот лежат в кроватке Розовые пятки. Чьи это пятки, Так мягки и сладки?
МДОУ ДС КВ 34 г. Ейска МО Ейский р-н Учитель-логопед: Зимина Олеся Андреевна Это начальный комплекс артикуляционной гимнастики в игровой форме.
Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим: Кто художник этот?..
Участница конкурса: Постаногова Алена Дмитриевна
Транксрипт:

Язычку нравится сидеть на горке и кидать камешки в воду: [b-b-b].

Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:] и по крыше застучал дождик [p].

Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [w w w].

А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка,когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r–r–r].

Услышал как на ферме замычала корова: [m – m - m]

Гуси загоготали: [g- g- g]

А это его любимое место на потолочке, где он часто играет с разными звуками [t], [d], [l], [n], [s], [z].

Потом прибежал, пофыркивая, ежик [f], [v], а два жука сердито переговаривал ись [d ], [ ].

Язычок уснул и тихо засопел [h].

Он прибежал домой, но забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [w]

А на утро выглянуло солнышко, язычок проснулся и выгнул спинку, как кошка [ŋ]. Вокруг жужжали мухи [ ð ].

Вода в пруду была холодная, язычок замерз [θ].

Язычок все- таки простудился и начал кашлять [k] и чихать [t].

Болело горло, и он тихо стонал сначала [ ə ], а потом еще жалобнее [ ə :].

Но у язычка так болело горло, что он смог только произнести [e], [i:].

Во сне к нему в гости пришли шесть веселых гномиков [ai], [ei], [ ə u], [au], [i ə ], [u ə ], [ε ə ], [οi].

Пришел доктор, удивился [o:] и велел язычку показать горло и сказать [a:].

Доктор дал язычку горькое лекарство, язычок сказал [æ] и крепко уснул.

Старший гном попросил их не шуметь [].

Сказка про язычок