Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Больц Сергей Валерьевич учитель физики МОУ «СОШ 18» г.о. Балашиха.
Advertisements

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания Урок 22.
Первый советский трактор «Форзон-Путиловец»( выпущен в 1923г.
1. Изучить ДВС 2. Изучить паровую турбину 3. Научиться определять КПД теплового двигателя.
Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
Двигатель внутреннего сгорания Выполнили: Ученицы 8 Б класса Ученицы 8 Б класса Химического лицея Химического лицея Туливетрова Ангелина Туливетрова Ангелина.
1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело, называется…
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
Презентация Двигатель внутреннего сгорания
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
Выполнила: Ученица 8 класса Цыганова Мария. 1.Введение 2.Двигатель внутреннего сгорания 3.Применение 4.Создание двигателя 5.Это интересно 6.Литература.
Физика 8 класс Работа Мишкиной Ираиды Юрьевны. Тема: Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.
Презентация на тему «Тепловые машины» Презентация на тему «Тепловые машины»
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Типы тепловых двигателей.. Двигатель внутреннего сгорания 1, 2 – клапаны 3 – поршень 4 – шатун 5 – маховик 6 – свеча.
1. По каким основным признакам классифицируют двигатели? 2. Из каких деталей состоит простейший двигатель? 3. Что называется камерой сжатия? 4. Что такое.
Двигатель внутреннего сгорания. Топливо сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя.
История тепловых машин уходит в далекое прошлое. Говорят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик.
Транксрипт:

Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом

Тепловой двигатель – это устройство, превращающее внутреннюю энергию топлива в механическую. Все гениальное – просто

Виды тепловых тепловыхдвигателей Паровая и газовая турбины Паровая машина Двигатель внутреннего сгорания Реактивный двигатель

Паровая машина

Двигатель внутреннего сгорания

Паровая и газовая турбины

Реактивный двигатель

Двигатель внутреннего сгорания ДВС – вид теплового двигателя. Топливо в нём сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. ДВС – вид теплового двигателя. Топливо в нём сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя год – немецкий инженер Г.Даймлер год – немецкий инженер Г.Даймлер. Топливо (жидкое) – бензин, керосин, нефть или горючий газ. Топливо (жидкое) – бензин, керосин, нефть или горючий газ.

Двигатель внутреннего сгорания В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания в камере достигает С – С. Температура газообразных продуктов сгорания в камере достигает С – С.

Устройство двигателя внутреннего сгорания 1,2 – клапана 3 – поршень 4 – шатун 5 – коленчатый вал 6 – маховик 7 - свеча

Двигатель внутреннего сгорания Мертвые точки – крайние положения поршня в цилиндре (верхнее и нижнее). Мертвые точки – крайние положения поршня в цилиндре (верхнее и нижнее). Ход поршня – расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой. Ход поршня – расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой. Рабочий цикл – четыре хода поршня или четыре такта. Рабочий цикл – четыре хода поршня или четыре такта. ДВС – четырехтактные. ДВС – четырехтактные.

Работа двигателя внутреннего сгорания Первый такт - впуск Первый такт - впуск При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается. При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.

Работа двигателя внутреннего сгорания Второй такт - сжатие При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает. При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.

Работа двигателя внутреннего сгорания Третий такт – рабочий ход Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах. Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.

Работа двигателя внутреннего сгорания Четвёртый такт – выпуск Четвёртый такт – выпуск В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается. В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.

Схема работы ДВС

ДВС - дизель Рудольф Дизель: "Я иду впереди лучших умов человечества". Р.Дизель получил патент на свой двигатель 23 февраля

Закрепи изученное Как называются эти детали ?

Закрепи изученное

Кроссворд наоборот По теме «Тепловые машины. ДВС»

Заключение