1
совершенствовать навык выразительного чтения; учить выражать свои мысли, чувства, настроение; вызвать у учащихся интерес к книгам М. Пришвина; воспитывать правильное отношение к природе. 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Молоко здоровье Солнце сокровища Пенка природа Родина 15
16 К. Ушинский
17
18 Целевая установка: - О чём этот рассказ? - Как понимаете смысл слова «кладовая»? - Какая главная мысль этого рассказа?
«Охранять природу – значит охранять Родину!» 19
20
1. Мать угостила меня … а) чаем; б) кофе с молоком; в) чаем с молоком. 2. Потом и в городе … а) я вставал на заре; б) я вставал с первыми петухами; в) я вставал рано. 3. После чаю … а) я уходил на охоту; б) я уходил на работу; в) я уходил спать. 4. Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца … а) с драгоценными камнями; б) с великими сокровищами жизни; в) с большим богатством. 21
22
23
24
Остановись! Присядь! Нагнись! И под ноги взгляни! Живой живому удивись они же тебе сродни... 25
26