Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Последовательность работы по слушанию в подгот. Гр. I. Вступительное слово. 1. Название и фамилия композитора. 2. Иллюстрации, картинки, стихи. 3. Рассказ,
Advertisements

В реализации развития творческого воображения в процессе слушания музыки принимают участие педагоги при активной поддержке музыкальных руководителей,
Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
Музыкальный метр, динамика, темп Метр – равномерное чередование сильных и слабых долей такта. Виды: двухдольный (размер 2/4, 4/4 ) трехдольный (размер.
МУЗЫКА (музыкальная викторина). Что такое ОПЕРА?
Викторина Кто автор произведения? И.С.Бах В.А.Моцарт Л.В.Бетховен.
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Композиторы Известные композиторы: Полное имя Имя композитора Биография.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Подготовила учитель музыки ГОУ ЯО "Центр помощи детям" Балыбердина Наталья Николаевна.
Забавные игры на уроке музыки Пособие изготовлено учителем музыки школы 14 г. Киселевска Петровой Натальей petrovna2106.ucoz.ru Использованы картинки сайта.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Обобщающий урок по теме: «Музыкальный образ» Учитель музыки ГБОУ лицея 419 Кац А. В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 1905 Проект «Классическая музыка в детском саду» Подготовили: Старший воспитатель.
Методические рекомендации О восприятии музыки на уроках искусства.
Живительный родник творчества. Пётр Ильич Чайковский ( ) «В церкви» из цикла «Детский альбом»
Руководитель проекта: Вердиян Инна Давидовна МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Интегрированный спецкурс по предметам литература и музыка «Произведения А.С. Пушкина в музыке» «Произведения А.С. Пушкина в музыке»
М. П. Мусоргский М.П. Мусоргский родился 21 марта 1839 г. М.П. Мусоргский родился 21 марта 1839 г. Заниматься музыкой Мусоргский начал с 6 лет. Заниматься.
В нашей группе можно поиграть в игры: Сюжетно-ролевые Дидактические Подвижные Театрализованные А также любим играть на музыкальных инструментах Слушать.
Транксрипт:

Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию музыки. Методика обучения слушанию в разных возрастных группах Анализ музыкального репертуара по слушанию Проведение музыкально-дидактических игр на развитие музыкального восприятия (возрастная группа по выбору обучающихся) Какими же психологическими особенностями отличается ребенок-слушатель? Вопросы по теме «Восприятие»

Римский-Корсаков (Николай Андреевич) – известный русский композитор...

Чайковский «Камаринская»

Мусоргский М.П.

Последовательность работы по слушанию в подгот. Гр. I. Вступительное слово. 1. Название и фамилия композитора. 2. Иллюстрации, картинки, стихи. 3. Рассказ, сказка и т.д. После этого мы только начинаем слушать. Слушание. II. Разбор произведения: 1.Характер произведения 2. Строение музыки. 3. Темп. 4. Динамика. 5. Муз. Инструменты. 6. Средства музыкальной выразительности. 7. Связь определённых интонаций с образом. 8. Чувство, настроение. 9. Творчество

п.и.чайковский ( ) Г.В. Свиридов ( )