Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию музыки. Методика обучения слушанию в разных возрастных группах Анализ музыкального репертуара по слушанию Проведение музыкально-дидактических игр на развитие музыкального восприятия (возрастная группа по выбору обучающихся) Какими же психологическими особенностями отличается ребенок-слушатель? Вопросы по теме «Восприятие»
Римский-Корсаков (Николай Андреевич) – известный русский композитор...
Чайковский «Камаринская»
Мусоргский М.П.
Последовательность работы по слушанию в подгот. Гр. I. Вступительное слово. 1. Название и фамилия композитора. 2. Иллюстрации, картинки, стихи. 3. Рассказ, сказка и т.д. После этого мы только начинаем слушать. Слушание. II. Разбор произведения: 1.Характер произведения 2. Строение музыки. 3. Темп. 4. Динамика. 5. Муз. Инструменты. 6. Средства музыкальной выразительности. 7. Связь определённых интонаций с образом. 8. Чувство, настроение. 9. Творчество
п.и.чайковский ( ) Г.В. Свиридов ( )