Внимание!!! В гимназии 10 появился новый факультатив, и… …он очень полезный и интересный!!! …он очень полезный и интересный!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование традиционных УМК на уроках географии ( УМК В. П. Максаковского )
Advertisements

Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
«Огнедышащие горы» Выполнила Болдырева Мария Андреевна (Сыктывкар,2010год)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА Лектор - Стрелецкий Владимир Николаевич, доктор географических наук, доцент, Ведущий научный сотрудник Института географии РАН,
Автор работы Классен Любовь Ивановна КСОШ 1 С. Плешаново Красногвардейский район Оренбургской области Тема проекта Англоязычные страны Творческое название.
Решение генетических задач Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Кировского района Курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Защита разработки учителем биологии МОУ «Куженерская сош 2» Черновой Т.Н. ноябрь 2010 года.
Человек в рыночной экономике Учитель экономики Березниковской СОШ Колгашкина В.А.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Папушкина Наталья Владимировна, учитель географии Рыбинск 2007 © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой © МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Население.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Учебная тема Австралия Творческое название «Австралия-страна наоборот…» …Она находится под нами Там очевидно ходят вверх ногами Там наизнанку вывернутый.
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Транксрипт:

Внимание!!! В гимназии 10 появился новый факультатив, и… …он очень полезный и интересный!!! …он очень полезный и интересный!!!

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Кировского района г. Волгограда Программа элективного курса для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки по теме «Политическая карта мира» Выполнила: Тюнина Наталья Семеновна учитель географии МОУ гимназии 10 г. Волгограда соискатель 1 категории Волгоград 2006

Актуальность Данный курс имеет большое познавательное, нравственное и воспитательное значение Курс позволит легко ориентироваться в политике Содержание курса предполагает научить обучающихся работать с различными видами информации

Основные цели курса Усвоение обучающимися системы знаний в области политической географии Формирование осознанного отношения к проблемам развития современного мира Выработка активной позиции при выборе решений, развитие умений анализировать события, вызывающие изменения на современной политической карте мира

Задачи курса Углубить и расширить знания по данной теме Развивать познавательную, творческую активность, интерес к политической жизни мира Вовлечь обучающихся в активную практическую деятельность по изучению этой темы

Содержание программы 1.Политическая карта мира и этапы её формирования 2.Типология стран современного мира 3.Государственный строй 4.Современный мир 5.Политическая карта крупных регионов мира 6.Россия на политической карте мира 7.Международные организации

Работать с различными источниками информации Составлять прогноз изменения территорий под воздействием какого-либо политического процесса Анализировать, обобщать, делать выводы, самостоятельно добывать знания Работать индивидуально и в группах

Рекомендуемая литература 1.Научно-методический журнал «География в школе»1/2001 г. 2.«Введение в политологию» учебное пособие для классов общеобразовательных учреждений. М: «Просвещение», 1995 г. 3.Экзаменационные вопросы и ответы. География выпускные классы. Учебное пособие. М: АСТ-Пресс, 2000 г. 4.Географические энциклопедии. 5.Г.Н. Элькин. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Методическое пособие. Санкт-Петербург «Паритет», 2003 г. 6.В.П. Максаковский, И.И. Баринова, В. П. Дронов. Пособие для поступающих в вузы. М: Дрофа, 2004 г. 7.В.П. Максаковский. Географическая картина мира: 230 «каналов углубления» к курсу «Экономическая и социальная география мира» 10 класс, ч. 1,2 Ярославль: Верх-Волж. Кн. Изд-во, 1996 г. 8.Р. К. Баландин. Сто вопросрв и ответов по географии. М: Астрель, 2003 г. 9.Л.И. Севостьянова, А.С. Масленников. Тестовый контроль по экономической и социальной географии мира. Книга для учителя. М: «Просвещение», 1996 г. 10.Е.В. Баранчиков. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Тесты к учебнику В.П. Максаковского. М: «Экзамен», 2006 г.

Спасибо за внимание!