Природное наследие Андроповского района Выполнил: Крапивко Д.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятники природы Озеро Тургояк.. Памятники природы Уникальные природные объекты и комплексы, ценные в экологическом, научном, историко-культурном, эстетическом.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» СЕЛА КУРШАВА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Особо охраняемые природные территории. Особо охраняемые природные территории – это участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними,
Информационный проект «Объекты Всемирного природного наследия» Составители проекта обучающиеся 8а класса: Барабаш Виктория; Низамова Анна; Сычёва Елена.
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) Особо охраняемые природные территории (ООПТ) Государственные природные заповедники Национальные парки Памятники.
Припятский национальный парк
Разнообразие природы 1 класс. Урок 2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» СЕЛА КУРШАВА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ.
ТОГОУ ДОД «Центр творческого развития, экологии и туризма» Творческое название.
Липецкий областной музей природы на территории заповедника «Галичья гора» открыт в 2007 году. Основная цель его деятельности - экологическое просвещение.
БАРГУЗИНСКИЙ заповедник
ПРИРОДА ЗАУРАЛЬЯ. Для сохранения окружающей нас природы, сбережения её богатств, охраны редких видов животных и растений создаются особо охраняемые территории:
"1. Национальные парки являются природоохранными, эколого- просветительскими и научно-исследовательскими учреждениями, территории (акватории) которых.
Памятники природы Печенгского района Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 посёлка Лиинахамари Муниципальное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» СЕЛА КУРШАВА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА «Краеведение как условие развития.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
«Беречь и охранять природу – значит охранять Родину» Михаил Михайлович Пришвин.
ООПТ (Особо охраняемые природные территории) Система мероприятий в них – Технологических Экономических Административно-правовых Международных Просветительских.
Цель урока Сформировать представление об особенностях экономико- географического положения, природных условий, населения Европейского Севера Сформировать.
Транксрипт:

Природное наследие Андроповского района Выполнил: Крапивко Д.А.

ЦЕЛЬ: исследование уникальных природных объектов Андроповского района и их использование в создании социального проекта для формирования у подрастающего поколения представления об уникальной ценности особо охраняемых территорий. ЗАДАЧИ: Изучить физико – и экономико – географические особенности Андроповского района. Исследовать уникальные природные объекты Андроповского района. На основе создания социального проекта по использованию уникальных объектов в экскурсионной и рекреационной отрасли сформировать позитивное отношение учащихся ко всему разнообразию природы, в сохранении которой важную роль играют охраняемые территории.

Чумацкий лес – ботанический памятник природы.

Воровсколесско – Сычевский массив

Прикалаусские высоты

Гора Брык – геолого – геоморфологический памятник природы

Природа горы Брык

Урочище СЕМИСТОЖКИ

Геолого – геоморфологический памятник природы

Долина реки Калаус

Глиняные скульптуры долины реки Калаус