Современные образовательные технологии в начальной школе Учитель начальных классов: Щёголева Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав слова Учитель начальных классов:Щёголева Н.А. Урок - путешествие 3 класс Русский язык УМК Школа России.
Advertisements

Развитие познавательных способностей. Разминка Тренировка вниманияТренировка внимания.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
« ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Авторы : Золотова Е.В., учитель начальных классов, первая квалификационная.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ФГОС. ПОВЕСТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ФГОС начального общего образования – Барсукова Т.В. Анализ проведения урока с позиции технологии.
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Преподаватель: Сидоренко Н.А.. Используемые образовательные технологии Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.
Современные педагогические технологии Бурцева Анжела Александровна.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
Прозвенел для вас звонок, Начинаем наш урок, Все ль к занятиям готовы? Вы скажите мне друзья. Если всё у вас на месте, То ответьте дружно… да.
Транксрипт:

Современные образовательные технологии в начальной школе Учитель начальных классов: Щёголева Н.А.

1.Технология проблемного обучения "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и я научусь". (Конфуций)

2 + 5 * 3 = * 3 = 17 (2 + 5) * 3 = * 3 = 17

2.Информационно- коммуникативные технологии создание презентаций на определённую тему по учебному материалу; создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т. д.); использование готовых программных продуктов

Состав слова Урок - путешествие 3 класс Русский язык УМК Школа России Учитель начальных классов:Щёголева Н.А.

Словарная работа С…бака, гор…д, …вёс, кв…ртира, б…бл…отека, р…стение, в…р…бей.

Словарная работа Собака, город, овёс, квартира, библиотека, растение, воробей.

У В ЗА ПРИ ПОД С ВЫ ПО ОТ ПЕРЕ Изменяем приставки

Р.-отличное З.-хорошее Ж.-замечательное С.-прекрасное Б.-весёлое Ф.-грустное Ч.-плохое

3.Игровые технологии «Соедини половинки слов». 1)Соедини стрелками половинки слов между собой так, чтобы получились целые слова БУК БОЛ ВЕРТ ФУТ БАЛ ВАРЬ ЧАЙ КОН ФУТ НИК ВА ГОН

«Пословицы-перевёртыши»: 1. На честном человеке ботинки мокнут. (На воре шапка горит) 2. Радость ушла – заколоти дверь. (Пришла беда – отворяй ворота) 3. Трусость деревни избегает. (Смелость города берёт) 4. Чужие штаны дальше от ног. (Своя рубашка ближе к телу) 5. На свой хлеб закрой глаз. (На чужой каравай, рта не разевай)

Составь слова из отдельных частей -игр, -а, звон, -к-, -ок, про-, гул, -а Игра, звонок, прогулка

Какое слово лишнее ? 1. Нос, носик, носок. 2.Белый,белка,белила. 3.Лес,леска,лесной. 4. Пар, парилка, парочка

4.Здоровьесберегающие технологии.

5.Технология Портфолио. 1 часть. Учебная деятельность. Результаты обучения ученика по четвертям и за год. 2 часть. Участие в делах класса и школы. Результаты творческой деятельности учащихся в разных областях; · отметку о посещении факультативов, кружков, секций; · спортивные достижения учащихся; · оценку выполнения общественных поручений, дежурства по классу и школе.