Школа 2100 Программа обучения с 1 по 4 класс
Особенности программы «Школа 2100» Обеспечивает увлекательный учебный процесс Сохраняет радость детства и здоровье, Учит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать Раскрывает индивидуальность Вашего ребенка Учит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата.
Авторы соблюдают преемственность начальной школы с дошкольным образованием и основной школой.
Содержание и структура УМК «Школа 2100» соответствуют требованиям нового государственного стандарта начального образования (ФГОС).
УМК «Школа 2100» Комфортный и результативный процесс обучения для каждого ученика Высокий и прочный уровень обученности в классах
Формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться Объединение учебной и внеурочной деятельности в единый учебно- воспитательный процесс УМК «Школа 2100»
Содержание учебников Учебники рассчитаны на разный уровень подготовки. Включены материалы вводного курса русского языка. Успешная работа с читающими и не читающими детьми.
Содержание учебников Интересные задания разного уровня сложности. Работа с понятными математическими моделями и схемами. Привлекают внимание любознательных детей задания со звездочкой: лабиринты, шифровки. Работая с учебником, дети ощущают себя в центре игровой ситуации, участвуют в диалоге и с авторами учебника, и с персонажами.
Содержание учебников Дети учатся строить логические цепочки, устанавливают взаимосвязи, делают выводы и доказывают не только на основе текста, но и на основе богатого иллюстративного материала. Каждый найдет для себя что-то интересное. Сложный материал для понимания и осмысления школьниками изложен в доступной форме. Творческие задания побуждают учеников открывать знания.
ПРОЕКТНАЯ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Участие в школьных, муниципальных, краевых и всероссийских конкурсах
Внеурочная деятельность Горячев А.В., Иглина Н.И. «Всё узнаю, всё смогу» Пособие по проектной деятельности Генералова И.А. Театр. 2-й класс. Дубова М. В Организация проектной деятельности младших школьников Степанова О.А. Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Внеклассное чтение