Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена» Презентация на тему: « Представление себя как инженера по ИТ в школе 1 84 ». Выполнил а : Выполнил а : студент ка 4 курса 1 группы Института информационных технологий Вараксина Юлия
1. Ознакомление с рабочей средой Ознакомление с рабочей средой Ознакомление с рабочей средой 2. Чтобы я хотела дать ученикам Чтобы я хотела дать ученикам Чтобы я хотела дать ученикам 3. Программное обеспечение Программное обеспечение Программное обеспечение 4. Интернет Интернет 5. Ремонт компьютеров Ремонт компьютеров Ремонт компьютеров 6. Администрация Администрация
1. Знакомство с компьютерным классом ( осмотр всех машин ) 2. Проверка аппаратного и программного обеспечения 3. Устранение неполадок 4. Замена (обновление) устаревших программ более новыми версиями К содержанию
В этой школе я училась сама и знаю, что предмет Информатика там идёт как факультатив, т.е. по желанию. В это сложно поверить, живя в современном мире. К тому же, преподают предмет не обученные учителя с пед.образованием, а выпускники этой школы,которые не смогли поступить в ВУЗ и просто немного разбираются в компьютерах. В этой школе я училась сама и знаю, что предмет Информатика там идёт как факультатив, т.е. по желанию. В это сложно поверить, живя в современном мире. К тому же, преподают предмет не обученные учителя с пед.образованием, а выпускники этой школы,которые не смогли поступить в ВУЗ и просто немного разбираются в компьютерах. На мой взгляд, необходимо изучение Office, хотя бы одного языка программирования, а знакомство с Flash можно сделать доп. курсом. На мой взгляд, необходимо изучение Office, хотя бы одного языка программирования, а знакомство с Flash можно сделать доп. курсом. К содержанию
Сначала стоит изучать Office, т.к. на основе него строится работа всех остальных программ,потом язык программирования - чтобы показать, как происходит работа программ и как вообще устроено всё в компьютере.Небольшой раздел стоит посвятить архитектуре компьютера. Сначала стоит изучать Office, т.к. на основе него строится работа всех остальных программ,потом язык программирования - чтобы показать, как происходит работа программ и как вообще устроено всё в компьютере.Небольшой раздел стоит посвятить архитектуре компьютера. Ну а на факультативе обучать Flash- технологию,т.к. она сейчас очень полезна и важна. Ну а на факультативе обучать Flash- технологию,т.к. она сейчас очень полезна и важна. К содержанию
Сейчас регулярно идут проверки ПО, т.к. оно должно быть лицензионным. Но обычно, школа не всегда может поставить настоящий Windows, потому что это дорогостоящий продукт. Школьникам Windows дается нелегко, а из-за того что он стоит больших денег, то им придется знакомиться с Unix системами, которые можно поставить бесплатно. Сейчас регулярно идут проверки ПО, т.к. оно должно быть лицензионным. Но обычно, школа не всегда может поставить настоящий Windows, потому что это дорогостоящий продукт. Школьникам Windows дается нелегко, а из-за того что он стоит больших денег, то им придется знакомиться с Unix системами, которые можно поставить бесплатно. К содержанию
Пришлось бы установить не такую удобную, но бесплатную операционную систему (Mandriva). Пришлось бы установить не такую удобную, но бесплатную операционную систему (Mandriva). Mandriva не поддерживает Flash, Adobe. Пришлось бы носить на занятия свой ноутбук и объяснять их с помощью проектора или искать подобные программы, для ОС Mandriva. Это конечно же, не очень удобно! Mandriva не поддерживает Flash, Adobe. Пришлось бы носить на занятия свой ноутбук и объяснять их с помощью проектора или искать подобные программы, для ОС Mandriva. Это конечно же, не очень удобно! К содержанию
Школу надо подключить к выделенной сети Интернет (со скорость не меньше 128 кбит/с для оперативной работы на уроках). Можно давать задания по поиску чего-либо, чтобы ребята учились ориентироваться в сети, устраивать общение с другими школами посредством видеоконференций. Но надо заблокировать развлекательные сайты, чтоб не было соблазна залезть туда вместо заданий на уроках. Школу надо подключить к выделенной сети Интернет (со скорость не меньше 128 кбит/с для оперативной работы на уроках). Можно давать задания по поиску чего-либо, чтобы ребята учились ориентироваться в сети, устраивать общение с другими школами посредством видеоконференций. Но надо заблокировать развлекательные сайты, чтоб не было соблазна залезть туда вместо заданий на уроках. К содержанию
Думаю, ремонтом надо будет заниматься самому преподавателю,т.к. школа вряд ли будет в состоянии оплатить дорогостоящий ремонт. При этом ремонт придётся проводить по книгам и обучающей литературе,т.к. моих знаний будет точно недостаточно. К содержанию
Конечно, необходимо поддерживать контакт с руководством школы и остальными преподавателями, обсуждать общие проблемы, советоваться с более опытными коллегами. Также проводить беседы с начальством по поводу покупки и усовершенствования комп.класса, добавления дополнительных часов для обучения и сдачи работ для учеников. Конечно, необходимо поддерживать контакт с руководством школы и остальными преподавателями, обсуждать общие проблемы, советоваться с более опытными коллегами. Также проводить беседы с начальством по поводу покупки и усовершенствования комп.класса, добавления дополнительных часов для обучения и сдачи работ для учеников. К содержанию