Формирование графически правильного и грамотного письма. Развитие орфографической зоркости. Развитие мыслительных операций. Целенаправленное развитие творческих способностей. Развитие познавательного интереса, что способствует повышению качества знаний Снижение психологической перегрузки.
к у б О Н У с Ц и л и д р П И Р А М Д а Ш а
и к и + ? Куб + + = кубик Куб = кубики и к
-г н л о й - р ы к - с к а т ь - б л ь ш о й и ж и и о гниль ищет больше
Медвед Ь ица ата Медвеж Медвежий Медвежонок
Х. зяин л. сной пр. сыпается в. сной. А з. мой под снежный вой, спит в берлоге под с. сной. о е О е и О Какое предложение соответствует схеме? Выполни полный разбор предложения Проверь себя
Б е г е м о т О ц а а р а н К р о в а Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк, Две медали на груди, лучше в дом не заходи. По горам, по долам ходит шуба да кафтан. Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. Не прядёт, не ткёт, А людей одевает. С о б а к
Гиппопотам - могучее животное. Масса его тела - более двух тонн. А в одной тонне - тысяча килограммов. И при таком весе бегемот очень быстро плавает и хорошо ныряет. Гиппопотам. и