Решение квадратных уравнений проект подготовили учащиеся 8а класса МОУ- сош 4 Базарбаева Л., Мещерякова И. Руководитель: учитель математики Петина Н.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕОРЕМА ВИЕТА Открытый урок по алгебре в 8-ом классе средней школы.
Advertisements

Информацию подготовили Ученики 8 «Е» класса Ермолаев Алексей и Чернов Михаил.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
Квадратные уравнения.. Квадратным уравнением - называется уравнение вида ах 2 +вх+с=0,где х- переменная, а,в,с-некоторые числа, причем а=0. Квадратные.
Решение квадратных уравнений Составила Екимова Н.А. ГОУ СОШ 558.
В поисках формулы красоты. Укажите коэффициенты в квадратном уравнении: - 3х² - 7х + 4 = 0. a=-3 b=-7 c=4 3х² + 7х - 4 = 0.
3х 2 -2х+5=0 5х-3х 3 –х 2 =0 2х-5х 2 -1=0 х(х-1)=0 2х-3=0 (х-3) 2 +2=0.
Квадратные уравнения ax2+bx+c=0. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным уравнением, где a 0. Число a – старший коэффициент уравнения Число.
Определение квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x - переменная, a, b, c - некоторые числа, причем.
Квадратные уравнения Виды квадратных уравнений. Способы их решения.
«Квадратные уравнения» Урок обобщения и систематизации знаний по теме Автор: Павловская Л.Н., учитель математики Место работы: МОУ Николо-Кормская СОШ.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
Алгебра – 8 Квадратные уравнения Учитель математики МОШ 44 Сертун Н.И.
Теорема Виета. Квадратные уравнения неполные ах 2 +bx = 0, a0 ах 2 +c= 0, a0 полные ах 2 +bx +c= 0, a0.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
Решение квадратных уравнений. Формулы Виета.. Квадратные уравнения Уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где а,b,c- некоторые коэффициенты, причем a не равно 0.
Алгебра 8 класс.. Тема урока: «Квадратные уравнения, способы их решения».
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ: 1.Формировать умение применять формулу корней квадратного уравнения. 2. Определять виды квадратных уравнений и выбирать рациональные.
«Квадратные уравнения» Выполнила Беспалова Л.И. учитель математики МБОУ «Ковылкинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Урок обобщения и систематизации.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a, b, с R (a 0). Числа a, b, с носят следующие.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений проект подготовили учащиеся 8а класса МОУ- сош 4 Базарбаева Л., Мещерякова И. Руководитель: учитель математики Петина Н.Д.

Способы решений Неполные кву По сумме коэффициентов Полный квадрат двучлена С применением т. Виета По формуле с чётным вторым коэффициентом По общей формуле

Неполные квадратные уравнения (ax 2 + bx +c=0) b = 0, c=0, aх 2 =0, х 2 =0, x=0 b =0, c не равно 0, 3x 2 +2 =0, 3x 2 =-2, корней нет 4х =0, х 2 =4, х=2, х = -2 ax 2 +bx =0, 5х 2 -4x=0, x(5x-4)=0, x=0, x=0,8

По сумме коэффициентов ах 2 + b х + с = 0 a + b + c = 0 x 1 = 1 x 2 =с/a a +c =b x 1 = -1 x 2 = -с/a х 2 + pх +q = 0 a = 1, b = p, c = q суммы аналогичные x 1 = 1, x 2 =q x 1 = -1, x 2 =-q

Полный квадрат двучлена ах 2 + b х + с = 0 ах 2 + b х + с = (mx +n) 2 4х 2 -12x +9 =0, (2x – 3) 2 =0, (2x-3) 2 =0, 2x-3=0, x=1,5

Приведённое квадратное уравнение х 2 + pх + q = 0 D 1 =( ) 2 - q Х 1 = Х 2 = Х 1 + Х 2 = - р Х 1 * Х 2 = q -k + D 1 a a p 2

По формуле с чётным коэффициентом ах 2 + 2kх + с = 0 D 1 = k 2 - ас -k + D 1 a Х 1 = Х 2 = -k - D 1 a

По общей формуле ах 2 + b х + с = 0 D = b ас Х 1 = Х 2 = -b + D 2a -b - D 2a