Квадратные уравнения МБОУ Коротковская СОШ Урок алгебры в 8 классе
Анаграммы Таиимдкисрнн ретокоз ниваренуе фэкоцинетиф ерокнь Ответы:
Решение квадратных уравнений Тема урока: Девиз урока: Я знаю, что я умею делать. Я знаю, как это сделать
Эпиграф урока: Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)
УравнениеПолноеНеполноеПриведенноеНе приведенноеОбщий балл Проверь себя
ах 2 +вх+с=0 Общая формулаОбщая формула Теорема Виета Общая формула с четным коэффициентом Алгоритм решения квадратных уравнений
D0 Уравнение имеет два разных действительных корня Корни квадратного уравнения и дискриминант
Теорема Виета
ах 2 +с=0 (в=0)ах 2 +вх=0 (с=0) Разложение левой части уравнения на множители и приравниванием каждого множителя к нулю Сведение уравнения к виду х 2 =d с последующим извлечением квадратного корня ах 2 =0 (в=0, с=0) Деление обеих частей на коэффициент при неизвестном с последующим извлечением квадратного корня Решение неполных квадратных уравнений
Найдите наибольший корень уравнения Ответ: 1.
Проверь себя а) б) 1 группа 2 группа в)в) г)г) Корней нет 1;1,5-1;1,5-1;31; 0,61; -3-1; -2 ирмзона
Роза о которой в народе говорят: Цветы ангельские, а когти дьявольские. Легенда о розе: по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.
УравненияСумма коэффициентов а + в + с Корни 2 – = 0 5 – = 0 а + в + с = 0 Вывод
Уравненияа - в + сКорни 1 – (- 2) +(- 3) = 0 1 – = 0 а - в + с = 0 Вывод
Немного истории Квадратные уравнения в Индии «Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет» Лейбниц
Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась, А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая … Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне в этой стае ?
Решение