Многочлены и действия с ними. Упростить выражение (a + n) + (b – n)= (b + n) – (n – a)= -(a – n) + (b + n)=

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многочлены и действия с ними. Упростить выражение (a + n) + (b – n)= (b + n) – (n – a)= -(a – n) + (b + n)=
Advertisements

МногочленыМногочлены. Многочленом называется алгебраическая сумма одночленов. 3a 3 b + 4xy многочлен члены многочлена.
Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. А - 7 урок 1.
Урок-лабиринт. Карта «Лабиринта» Карта «Лабиринта»
Разложение на множители Итоговый урок Учитель МОУ СОШ 10 г.Сочи Боклаг Валентина Николаевна.
1 этап ТЕСТЫ 1. Вычислить: a a a a2+ab-7a-7b при a a a a=6,6 и b=0,4 1) 2,8 2) -2,8 3) 3 2. Представить в виде многочлена стандартного вида: abc-ba 1)
Изучение темы « Вынесение общего множителя за скобки » Материалы к уроку.
Меню Способы разложения многочлена на множители. Вынесение за скобки общего множителя. Группировка. Использование ФСУ. Комбинированный способ. Применение.
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
Многочлен Алгебра 7 класс Учитель: Ерёмина В.А. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. (x3+5x2-x+8)(x3+5x2-x+8) - (x 3 -7x-1)=
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь.
Урок-лабиринт по теме Учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Савалеевская СОШ» Заинского района Республики Татарстан Кудряшова Любовь Ивановна.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Материал для индивидуальной работы по теме «Разложение многочлена на множители» Авторы - учителя математики: 1. Кривошеева Е. В. СОШ Сырятова И.
Способы разложения на множители: 1.Вынесение общего множителя за скобкиВынесение общего множителя за скобки 2.Способ группировкиСпособ группировки 3.С.
Формулы сокращенного умножения Цель урока: научиться применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений и для разложения выражений на множители.
Урок алгебры в 7 классе : Формулы сокращенного умножения Урок -путешествие.
Тема: Применение различных способов разложения на множители.
Повторим (a+b)c = ac + bc -(a+b) = -a - b +(a+b) = a + b +(a-b) = a - b.
Разложение на множители. Многочлен Произведение Вынесение за скобки общего множителя Формулы сокращенного умножения Группировка Разложение на множители.
Транксрипт:

Многочлены и действия с ними

Упростить выражение (a + n) + (b – n)= (b + n) – (n – a)= -(a – n) + (b + n)=

Продолжить равенство (x² + 2)(x² + x + 1) = (x² + 2x + 1)(x – 4)=

Назвать общий множитель 4a² - 4bc; -8y³ - 24y; ac + c³ + c² 4 4a²4a² 4abc 8y8y - 8y 8y³ c c² c³ молодец подумай отлично правильно неправильно Неудачный ответ неправильно подумай Неудачный ответ

Назвать способ разложения на множители m² + 4m + 4; m² - 64n²; 6mx – 2m + 9x – 3; 2m - 4m³ + 6m Вынесение общего множителя Группировка Формулы сокращенного умножения 6

Вычислить рационально 53²- 43² = 34² + 2·34· ² = 167² - 167·67=

Доказать делимость нацело : 30 = 17 15

Задание 1 Умножить многочлен на многочлен: (x – 7)(x + 3) (4m² + 6)(4m – 6) (2x² - x)(8x² – 2x) (a – 4b)(a² + 3ab – 6b²) -3c³ (6 – 4c)(2c² – 9c)

Задание 2 Вынести общий множитель: 4a² – 8a³ + 12a -15a³b²c – 10a²b²c² – 5ab²c³= -3x + 12x = 5x(b – c) – (c – b)= 6ax + 6ay= (x – 5)(2y – 3) + (x – 5)(4y + 1)= a – a – a²= (x – y)² - a(x – y) =

Задание 3 Разложить многочлен на множители: x³ – 3x² - x 6a² – 2ab – 3ac + bc 49x²y² a(b – c) + 3(c – b) 7c² – c – c³ + 7 9a² – 30a b (p² - 6) – q(p² - 6)² 9

Удачи и дальнейших успехов!