OEM: To be or not to be
Развитие автомобильного рынка РФ Продажи новых автомобилей в РФ, (тыс. штук) Структура рынка новых авто,
Наш Детройт: Развитие автомобильного кластера СПб и ЛО Производство автомобилей в СПб и ЛО, (тыс. штук) Автозаводы СПб и ЛО: Ford Toyota Hyundai Nissan GM 3
Рынок OEM автокомпонентов в РФ Объем рынка автокомпонентов OEM РФ, (млрд. USD) Уровень локализации автопроизводств должен достичь 60% 4
О компании «Металлопродукция» Компания «Металлопродукция» – лидер рынка защит картера для легковых и коммерческих автомобилей, ATV в России и один из крупнейших производителей данной продукции во всем мире. Предприятие в 2012 году успешно прошло сертификацию по стандарту ISO/TS Стадии развития каналов продаж: – продажи только на открытом рынке – поставки genuine accessories – проект OEM-поставок GM. 5
Pro and Contra: Участие в OEM-проекте Pro Стабильность работы с заказчиком Прогнозируемые объемы заказов Опыт для развития своей компании Опыт для новых проектов Contra Относительно невысокая доходность Высокий уровень требований Риск «недостаточности усилий» 6
Трудности проекта OEM Получение сертификата СМК ISO/TS Большой объем технической документации Формализация процессов и процедур Глобальный risk-management Необходимость изменений в психологии людей Новый подход к работе с поставщиками 7
Склад: Как мы изменились FIFO Стеллажное адресное хранение 8
Принципы 5S: Как мы изменились Стеллажи Рабочее место 9
Работа с поставщиками: новые требования Соответствие требованиям СМК ISO 9001 Прохождение PPAP Регулярные аудиты СМК и процессов поставщиков Контроль себестоимости поставляемых комплектующих CustomerTier 1....Tier 2 10
Государственная поддержка предпринимательства Компенсация обучения персонала и сертификации СМК предприятия Компенсация части платежей при приобретении нового оборудования на условиях лизинга Развитие экспортной деятельности предприятия 11
OEM - поставки Hell Heaven 12
13 Спасибо за внимание! Финансовый директор Букин Олег Анатольевич Отдел закупок Нагих Роман