Ирина Юрьевна Вейкова Первая университетская гимназия имени академика В.В. Сороки Великий Новгород
Плывёт белоснежное диво …
Лебедь Ответы Диво Наиболее точные определения, согласующиеся со словом «диво» и характеризующие этот образ Лебединая песня – последнее значительное творение выдающихся людей (Большой энциклопедический словарь) Последнее, значительное «Лебединая верность» – песня на слова А.Дементьева Исключительное «Царевна – лебедь» - картина М.Врубеля Волшебное, царственное «Сказка о царе Салтане» - произведение А.С.Пушкина. Божественное, идеальное
М. Врубель «Царевна-лебедь»
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»
Н. Заболоцкий «Лебедь в зоопарке» 1948 г.
Лебедь Ответы Диво Наиболее точные определения, согласующиеся со словом «диво» и характеризующие этот образ Лебединая песня – последнее значительное творение выдающихся людей (Большой энциклопедический словарь) Последнее, значительное «Лебединая верность» – песня на слова А.Дементьева Исключительное «Царевна – лебедь» - картина М.Врубеля Волшебное, царственное «Сказка о царе Салтане» - произведение А.С.Пушкина. Божественное, идеальное Работа с названиемСвободное Психологическое упражнениеОдинокое
Правила работы в группе над художественным образом: Группа работает над заданием строго определённое время. Во время ответа другой группы все внимательно слушают своих товарищей, по желанию делают записи. После того, как все группы ответили, можно задать вопросы на понимание и высказать своё согласие или несогласие, предъявив доказательства.
Инструкция по работе в группах: Подчеркните в тексте или запишите в таблицу свои наблюдения над образом. Сделайте вывод по каждой характеристике, что она символизирует. Например, «белый цвет символизирует чистоту». Проговорите в группе, что символизирует образ в целом. Обсудите вопрос, о чём это стихотворение или какую художественную идею поэт хочет донести до читателя. Выберите одного человека, который будет выступать от вашей группы, его ответ должен быть развёрнутым: он называет, что символизирует образ и приводит доказательства из текста. А затем озвучивает ваш вывод, о чём стихотворение Н.Заболоцкого в целом или какую художественную идею поэт доводит до читателя.
Домашнее задание Что я знал до урока?Что я узнал на уроке?Какие вопросы Н. Заболоцкому я хотел бы задать?