Ирина Юрьевна Вейкова Первая университетская гимназия имени академика В.В. Сороки Великий Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о Прекрасной Царевне Лебеди.
Advertisements

Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой.
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.
Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
1 Викторина для учащихся 5 класса. 2 О каком месте идет речь? Какую сказку поведал поэт?
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
1 Викторина для учащихся 5 класса Сысоева Ю.А. МОУ «Лицей 1 п. Первомайский.
Учитель начальных классов Баевской начальной школы Дрюпина Светлана Владимировна.
Презентация урока подготовлена учителем МОУ «СОШ 27» Мякшиной Н.П – 2010 уч. год.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Сочинение по картине М.А.Врубеля «Царевна- лебедь» Урок развития речи в 5 классе.
1 Прозвенел уже звонок! Начинать пора урок! Пришло время вычислять, На вопросы отвечать!
Викторина для учащихся 5 класса 1. 2 О каком месте идет речь? Какую сказку поведал поэт? И там я был, и мёд я пил, У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел.
Сочинение по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь».
Сказки А. С. Пушкина – это бесценная жемчужина русской и мировой литературы. Каждое новое поколение детей вступает в жизнь вместе с удивительными сказочными.
Приложение как разновидность определения Сметана Анна Александровна, учитель русского языка Дегтярёвского учебно-воспитаткльного комплекса Сметана А. А.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Транксрипт:

Ирина Юрьевна Вейкова Первая университетская гимназия имени академика В.В. Сороки Великий Новгород

Плывёт белоснежное диво …

Лебедь Ответы Диво Наиболее точные определения, согласующиеся со словом «диво» и характеризующие этот образ Лебединая песня – последнее значительное творение выдающихся людей (Большой энциклопедический словарь) Последнее, значительное «Лебединая верность» – песня на слова А.Дементьева Исключительное «Царевна – лебедь» - картина М.Врубеля Волшебное, царственное «Сказка о царе Салтане» - произведение А.С.Пушкина. Божественное, идеальное

М. Врубель «Царевна-лебедь»

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Н. Заболоцкий «Лебедь в зоопарке» 1948 г.

Лебедь Ответы Диво Наиболее точные определения, согласующиеся со словом «диво» и характеризующие этот образ Лебединая песня – последнее значительное творение выдающихся людей (Большой энциклопедический словарь) Последнее, значительное «Лебединая верность» – песня на слова А.Дементьева Исключительное «Царевна – лебедь» - картина М.Врубеля Волшебное, царственное «Сказка о царе Салтане» - произведение А.С.Пушкина. Божественное, идеальное Работа с названиемСвободное Психологическое упражнениеОдинокое

Правила работы в группе над художественным образом: Группа работает над заданием строго определённое время. Во время ответа другой группы все внимательно слушают своих товарищей, по желанию делают записи. После того, как все группы ответили, можно задать вопросы на понимание и высказать своё согласие или несогласие, предъявив доказательства.

Инструкция по работе в группах: Подчеркните в тексте или запишите в таблицу свои наблюдения над образом. Сделайте вывод по каждой характеристике, что она символизирует. Например, «белый цвет символизирует чистоту». Проговорите в группе, что символизирует образ в целом. Обсудите вопрос, о чём это стихотворение или какую художественную идею поэт хочет донести до читателя. Выберите одного человека, который будет выступать от вашей группы, его ответ должен быть развёрнутым: он называет, что символизирует образ и приводит доказательства из текста. А затем озвучивает ваш вывод, о чём стихотворение Н.Заболоцкого в целом или какую художественную идею поэт доводит до читателя.

Домашнее задание Что я знал до урока?Что я узнал на уроке?Какие вопросы Н. Заболоцкому я хотел бы задать?