« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »
Система ключевых компетенций Современные пед. технологии (проектно- исследовательские) Учитель – тьютор, эксперт, консультант Новые формы курсовой переподготовки, информатизация образования, новые УМК. Система знаний, умений, навыков Традиционные технологии ( в рамках комбинированного урока) Учитель - информатор Традиционная подготовка в пед вузах. Модель выпускника «Старая школа» «Новая школа» Образование
Мотивация к учению. Навыки аналитического и креативного мышления. Потребность овладеть профессией. Обладание большим объёмом знаний и разносторонними интересами. Умение использовать механизм защиты прав человека. Общее физическое развитие. Осмысление понятий: долг, честь, ответственность, гражданственность, отечество. Профессиональная осведомлённость. Творческое мышление. Готовность к самореализации и самосовершенствованию Культура общения. Коммуникабельность. Благодарность. Ориентированность не столько на усвоение знаний, сколько на способность использовать их на практике.
Личностные Речевые Социальные Информационные Коммуникативные Общеучебные Формирование ключевых компетентностей Проектно - исследовательские технологии
по доминирующей деятельности учащихся по предметно- содержательной деятельности по характеру координации проекта по количеству участников проекта 1) практико- ориентированные; 2) творческие; 3) игровые; 4) исследовательские 1) культурологические; 2)эстетические 1) с открытой координацией; 2) с закрытой координацией 1) личностный; 2) парный; 3) групповой
Подготовка к работе над проектом (определение темы, формирование групп). Работа над проектом в группах (планирование, сбор материала, оформление). Представление (защита). Рефлексия (анализ меры своего участия в общем деле). Информационные, общеучебные, коммуникативные Социальные, коммуникативные, личностные Речевые, личностные, общеучебные Личностные, социальные, коммуникативные Личностные, общеучебные, социальные Оценка проекта (самооценка, оценка других групп, учителя, экспертов)
Новый учитель Владение ключевыми компетенциями Педагогический менеджмент Выполнение функций тьютора, модератора, эксперта и консультатнта Новые формы курсовой переподготовки, информатизация образования, новые УМК. Работа в экспериментальной площадке «Управление интеллектуально – творческими ресурсами в свете модернизации образования»