Модель мониторинга введения ФГОС
Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования к образовательной программе Требования к условиям её реализации
Цель мониторинга Получение обратной связи о том, насколько эффективно вводится новый образовательный стандарт. Происходят ли заданные Стандартом изменения и «работают» ли эти изменения на появление новых образовательных результатов. ?
Задачи мониторинга введения ФГОС
Этапы проведения мониторинга в образовательном учреждении
Факторы риска мониторинга Мониторинг по формальным показателям Отсутствие в современном образовательном сообществе единого профессионального языка Трудности получения объективных результатов мониторинга
Система показателей и критериев мониторинга По системе оценки метапредметных образовательных результатов По структуре образовательной программы По условиям обеспечения реализации ФГОС
Наличие условий реализации ФГОС НОО Методическое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение Финансово-экономическое обеспечение Информационное обеспечение Кадровое обеспечение Материально-техническое обеспечение