Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год
Прогнозировать и осуществлять индивидуальную программу творческого развития каждого ребенка; Развивать его способности, творческую и спортивную активность, формировать художественно-образное мышление, расширять творческий потенциал учащихся; Развивать культуру восприятия и оценки своего труда. Обеспечивать наиболее раннее выявление склонностей и способностей детей; Создание оптимальных условий для целостного развития личности ученика, при которых выпускник приобретал бы новый подход к понимаю окружающего мира, создающий особенный тип мышления – исследовательский и творческий.
1.Выявление детских талантов и талантливых детей во всех областях деятельности; 2.Поддержка и развитие талантов на протяжении всего периода становления личности, вплоть до выбора профессии.
ИЗО-творчество; Спорт; Музыкальная деятельность; Военно-патриотическое воспитание; Предметные олимпиады; Декоративно-прикладная деятельность.
1. В содержательном аспекте: приведение содержания учебного материала в соответствие с запросами с одной стороны и личности с другой. 2. В технологическом аспекте: освоение новых технологий, методик, приемов, позволяющих существенно повысить ресурс образовательной деятельности заведения. 3. В организационном аспекте: создание педагогической системы в управлении и совершенствовании которой может найти свое место каждый участник образовательного процесса: администратор, учитель, ученик, родитель, создающие условия для раскрытия творческого потенциала личности. 4. В личностно-психологическом аспекте: значительное повышение уровня образованности детей, их общей культуры, осведомленности, конкурентоспособности, психологической устойчивости, уровня здоровья и физического развития. 5. В духовно-энергетическом аспекте: творческое отношение к решению жизненных ситуаций и профессиональных задач, любовь к людям, Родине, природе, Земле.