Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.
Цель: Формирование компетентностей через освоение современных педагогических технологий. Задачи ШМО: 1. Обеспечивать высокий методический уровень проведения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год

Прогнозировать и осуществлять индивидуальную программу творческого развития каждого ребенка; Развивать его способности, творческую и спортивную активность, формировать художественно-образное мышление, расширять творческий потенциал учащихся; Развивать культуру восприятия и оценки своего труда. Обеспечивать наиболее раннее выявление склонностей и способностей детей; Создание оптимальных условий для целостного развития личности ученика, при которых выпускник приобретал бы новый подход к понимаю окружающего мира, создающий особенный тип мышления – исследовательский и творческий.

1.Выявление детских талантов и талантливых детей во всех областях деятельности; 2.Поддержка и развитие талантов на протяжении всего периода становления личности, вплоть до выбора профессии.

ИЗО-творчество; Спорт; Музыкальная деятельность; Военно-патриотическое воспитание; Предметные олимпиады; Декоративно-прикладная деятельность.

1. В содержательном аспекте: приведение содержания учебного материала в соответствие с запросами с одной стороны и личности с другой. 2. В технологическом аспекте: освоение новых технологий, методик, приемов, позволяющих существенно повысить ресурс образовательной деятельности заведения. 3. В организационном аспекте: создание педагогической системы в управлении и совершенствовании которой может найти свое место каждый участник образовательного процесса: администратор, учитель, ученик, родитель, создающие условия для раскрытия творческого потенциала личности. 4. В личностно-психологическом аспекте: значительное повышение уровня образованности детей, их общей культуры, осведомленности, конкурентоспособности, психологической устойчивости, уровня здоровья и физического развития. 5. В духовно-энергетическом аспекте: творческое отношение к решению жизненных ситуаций и профессиональных задач, любовь к людям, Родине, природе, Земле.