Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Advertisements

Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Ст.преподаватель кафедры ФМО Вагина Е.Е. 1 Портфолио преподавателя четверг, 30 июля 2015 г.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ педагоги – психологи - Довыденко Г. Г., Беловицкая С. И., методист ДДТ - Югова М. В. Куратор курсов.
Транксрипт:

Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.

Структура портфолио: Раздел IV. Научно-методическая деятельность. Раздел V. Использование ИКТ для повышения качества образовательного процесса.

Раздел I. Общие сведения об учителе. Этот раздел содержит профессиональную автобиографию; копии документов, подтверждающих: повышение квалификации; повышение квалификации в области информационно- коммуникационных технологий;

Раздел I. Общие сведения об учителе. наличие ученых степеней и почетных званий; наличие государственных, отраслевых наград; копии грамот, благодарственных писем, дипломов профессиональных конкурсов.

Раздел II. Результаты педагогической деятельности В этот раздел помещаются: сравнительный анализ деятельности педагогического работника на основании: контрольных срезов знаний; участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах;

Раздел II. Результаты педагогической деятельности результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; поступление в вузы по профильному предмету и т.п. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.

Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету. Раздел содержит документы: список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету и получивших призовые места (ксерокопии дипломов, сертификатов и других документов, подтверждающих наличие призовых мест);

Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету. авторские программы работы кружков, факультативов, спортивных секций, клубов; другие документы, подтверждающие внеурочную деятельность по предмету.

Раздел IV. Научно- методическая деятельность В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога в форме аналитического отчёта: материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий; работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, СарИПКиПРО, ВУЗами и другими учреждениями;

Раздел IV. Научно- методическая деятельность обоснование применения в практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; ксерокопии документов, подтверждающих участие в профессиональных педагогических конкурсах, методических конференциях;

Раздел IV. Научно- методическая деятельность материалы участия в методических и предметных неделях (планы семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.); другие документы.

Примерная структура аналитического отчёта Актуальность представляемого опыта. Обоснование эффективного применения ИПО. Методологические основания опыта. Участие в методической работе.

Примерная структура аналитического отчёта Результативность в решении проблем. Обоснование выбора учебно- методического комплекта в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

Примерная cтруктура аналитического отчёта Обоснование выбора используемых образовательных технологий. Обоснование применения в практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.

Утверждаю Директор МОУ СОШ 2 г. Балаково _____________/__________________/ __________________________2007 г. Аналитический отчёт Диагностическая функция проверки и оценки знаний учащихся Ивановой Марии Александровны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2 г.Балаково Саратовской области»

Раздел V. Использование ИКТ для повышения качества образовательного процесса. Результативность применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе: авторские разработки, сертификаты, дипломы победителей конкурсов, конференций, проектов с использованием ИКТ.

Требования к оформлению портфолио: оглавление (с наименованиями материалов и номерами страниц); датирование каждого отдельного материала, включенного в портфолио; структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений; целостность, тематическая завершённость представленных материалов; общий объем материалов портфолио должен быть не менее 30 и не более 60 страниц формата А-4.