Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Advertisements

Повестка дня: 1. Вступительное слово заведующего. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. Заведующий - Ж.В. Демина 2. Актуальность нетрадиционных.
План действий во время занятий по теме: «Нетрадиционные формы рисования с детьми.» МБДОУ 4 «Золотой ключик» города Собинки. Воспитатель старшей группы.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «Волшебная кисточка» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
Дополнительного образования по изобразительной деятельности для детей старшего возраста Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности.
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Кружок «Юный художник» в старшей группе МБДОУ «Темниковский детский сад «Сказка» Художественный руководитель кружка: Щербакова Н. В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 «Ёлочка». Выполнила: Выполнила: Замахова Ирина Александровна Замахова Ирина Александровна.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
Нетрадиционные техники рисования. Кляксография. Для детей от 5 лет. Выполнила: Шимкина О.А. Должность: воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара «Использование разнообразных.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Нетрадиционные техники рисования И спользование нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО, способствует развитию творческих способностей детей.
Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад.
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)»
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» общеразвивающего.
Транксрипт:

Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош

Конкурс Воспитатель года 2013

Воспитатель: Аракелова Светлана Александровна Воспитатель: Аракелова Светлана Александровна

Индивидуализированная программа Тема: «Развитие творческих способностей детей нетрадиционными методами рисования».

Цель программы. Цель программы. Раскрытие и развитие потенциальных художественных способностей заложенных в ребенке. Формирование устойчивого интереса к художественной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования. Раскрытие и развитие потенциальных художественных способностей заложенных в ребенке. Формирование устойчивого интереса к художественной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования.

Задачи программы. -Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать. -Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать. -Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками. -Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками. - Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками. - Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками. - Активизировать детей при выборе тематики. - Активизировать детей при выборе тематики. - Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремление прийти на помощь друг другу. - Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремление прийти на помощь друг другу. - Учить сопереживать настроению, переданному в рисунке. - Учить сопереживать настроению, переданному в рисунке.

Методы и приёмы

Рисование пальчиками. Рисование пальчиками.

Рисование ладошкой. Рисование ладошкой.

Оттиск листочками.

«Знакомая форма - новый образ» «Знакомая форма - новый образ»

Кляксография. Кляксография.

Занятия-праздники

Праздник «Синие цветы Гжели» Цель: познакомить детей с гжельской росписью. Воспитывать любовь к своей Родине. Праздник «Синие цветы Гжели» Цель: познакомить детей с гжельской росписью. Воспитывать любовь к своей Родине.

Праздник «Хохлома в гостях у Гжели» Цель: учить отличить виды росписи народных промыслов. Воспитывать любовь к народному искусству. Праздник «Хохлома в гостях у Гжели» Цель: учить отличить виды росписи народных промыслов. Воспитывать любовь к народному искусству.

Праздник «Гостья из Городца» Цель: познакомить детей с характерными особенностями Городецкой росписи.

Праздник «Радуга красок» Цель: активизировать знания детей об основных цветах, спектр радуги и получении из них дополнительных цветов. Праздник «Радуга красок» Цель: активизировать знания детей об основных цветах, спектр радуги и получении из них дополнительных цветов.

В результате проводимой работы дети научились: - рисовать нетрадиционными способами; - рисовать нетрадиционными способами; - выражать свои чувства, своё видение мира; - выражать свои чувства, своё видение мира; - развивать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением; - развивать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением; - соединять в одном рисунке разные способы рисования для создания выразительного образа, не только на занятиях, но и в свободной самостоятельной деятельности. -доводить рисунок до завершения путем дорисовки деталей; - соединять в одном рисунке разные способы рисования для создания выразительного образа, не только на занятиях, но и в свободной самостоятельной деятельности. -доводить рисунок до завершения путем дорисовки деталей; - смешивание краски на палитре, использовать получившиеся цвета и оттенки в свободной самостоятельной деятельности без подсказки воспитателя; - смешивание краски на палитре, использовать получившиеся цвета и оттенки в свободной самостоятельной деятельности без подсказки воспитателя;

- проявляют устойчивый положительный интерес к рисованию нетрадиционными способами; - проявляют устойчивый положительный интерес к рисованию нетрадиционными способами; - креативность в продуктивной деятельности; - креативность в продуктивной деятельности; - умеют творчески нестандартно мыслить. - умеют творчески нестандартно мыслить.