Листовая сталь. Чугун. Малоуглеродистая сталь толщиной 0,8- 2,5 мм. Алюминиевые сплавы. Дюралюмин (Al, Cu, Mg, с небольшими добавками Mn и Si) Сталеалюминий. В электронике - германиевые диоды и триоды.
Способы защиты автомобиля от коррозии: 1. Оцинковка кузова. 2. Нанесение на поверхность автомобиля лака. 3. Использование антикоррозионных добавок при изготовлении стали. 4. Немедленное устранение царапин и повреждений кузова, так как они являются очагами коррозии. 5. Для защиты внутренних деталей использовать антикоррозионные присадки.
Чем выше октановое число, тем с большей степенью сжатия может работать двигатель без детонации.
Минеральные масла получают из мазута. Содержат от 20 до 50 атомов углерода.
Моторные масла: А,Б,В,Г,Д,Е. Отличаются количеством присадок(сложные органические и металлоорганические соединения, которые вводят в масла для улучшения их качества).
Для приготовления электролита используют дистиллированную воду и аккумуляторную концентрированною серную кислоту. Плотность электролита 1,20 до 1,28 г/см3.
«Обувь» для автомобилей. Колесо легкового автомобиля состоит из следующих основных частей: пневматической шины, обода, диска и ступицы.
Пневматическая шина представляет собой оболочку, наполненную сжатым воздухом. Каркас шины выполняется из специальной ткани, которая называется кордом. Нити корда изготовляют из вискозы, капрона или нейлона, а также из металла (свитой из тонких стальных проволок). Протектором называется толстый слой резины, расположенный на наружной поверхности шины и непосредственно соприкасающийся с поверхностью дороги.
Экологические проблемы, связанные с эксплуатацией автомобильного транспорта К токсичным веществам относят следующее компоненты выхлопных газов: угарный газ, оксиды азота, углеводороды. Кроме того некоторые виды топлива содержат серу, что обусловливает содержание в выхлопных газах диоксида серы. С начала 30 годов в качестве антидетонатора к подавляющему большинству бензинов добавляли тетраэтилсвинец. Свинец аккумулируется в почве и растительности вдоль автострад.