Большемурашкинский район Филиал Советской средней общеобразовательной школы Карабатовская ООШ Филиал Советской средней общеобразовательной школы Карабатовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение текстовых задач филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ» Малов А.А. План действий План действий.
Advertisements

ВИШНЯКОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА Васильева Елена Валентиновна МБДОУ «Детский сад78»город Кострома «Обучение педагогов ИКТ»
Персональный план действий Психолого-педагогический семинар для учителей начальных классов «Особенности мышления младших школьников с ЗПР» школа-интернат.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Проект «Россия - наш общий дом» Руководитель проекта: Немчинова Лариса Иосифовна, учитель начальных классов ЛГ МБОУ «Гимназия 6»
Филиал МБОУ Советской СОШ «Карабатовская ООШ» План действий Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка в 8 классе Учитель: Ананичева Марина.
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области ПО ТЕМЕ 6 класс Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель.
Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Школьное методическое объединение учителей биологии, химии, географии Руководитель: Полуэктова Елена Анатольевна учитель географии – биологии МОУ «Кардымовская.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Концепция «Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности»
Быстров Илья Сергеевич МБОУ Кишкинская COШ Развитие критического мышления на уроках английского языка.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
Транксрипт:

Большемурашкинский район Филиал Советской средней общеобразовательной школы Карабатовская ООШ Филиал Советской средней общеобразовательной школы Карабатовская ООШ Руководитель: Малова В.Н. Проектно – исследовательская деятельность обучающихся на уроках технологии

Самостоятельно обучающемуся разработать и изготовить изделие от идеи до воплощения, обладающее объективной или субъективной новизной Выполнение проекта – одна из сторон воспитания, которая направлена на осознание школьниками нравственной ценности трудового начала жизни

выявлять и формулировать проблемы; проводить их анализ; находить пути их решения; работать с технологиями и информацией; находить необходимый источник; применять полученную технологию и информацию для решения поставленных задач.

Ролевые игры для проведения отбора идей, выявление потребностей людей Использовать «Мозговой штурм» Обучение навыкам работы в группах Применять новые компьютерные технологии Определять перечень критериев Использовать « Метод фокальных объектов» Обсуждения и дискуссииПовышать эффективность решения задач – ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)

Отсутствие желания обучающихся выполнять проект Ролевые игры при выявлении потребности, выполненные изделия, показать выполненные проекты. Стимулировать убеждением, значимостью решения проблемы. Времени на выполнении проекта не хватает Составить план действий по пунктам, оценивание каждого пункта, распределение времени. Недостаточно опыта педагога при использовании на уроке «Метода проектов» Курсы НИРО, опыт коллег, ресурсы сети «Интернет», учебники, учебные пособия.

Ресурсы сети «Интернет» Учебники Учебные пособия Текстовый редактор, учебные модули.

Сентябрь – октябрь Изучение теории, знакомство с опытом коллег, планирование работы. Ноябрь – декабрь Изучение темы, применение проектного метода. Январь – февраль Подведение итогов. Анализ полученных результатов. Март – апрель Планирование работы на следующий год. Январь – февраль Ноябрь – декабрь Сентябрь – октябрь Март – апрель