Урок русского языка во 2 классе МОУ «Сош с.Шумейка» учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архипова Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация "Безударные гласные в корне слов, проверяемые ударением"
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
Глагол 1.Прочитайте стихотворение А.Кушнера. Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись, Правда, мы чуть-чуть кусались, И щипались, и кололись.
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
Интегрированный урок. Окружающий мир. Русский язык. Литературное чтение.
"Изменение глаголов по временам» Урок русского языка в 3 классе Автор: Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Сурхаева З.М. учитель начальных классов КСОШ 2 с. Карабудахкент ruppt.ru.
Времена года Открытый урок по марийскому языку для второго класса.
Тема урока: «Буквы -з- и -с- на конце приставок» Знать: Способ действия при выборе з – с на конце приставок Уметь: Владеть этим способом Задачи на повторение:
Тема: «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам" 1.
От какой формы глагола образуются все глаголы? Неопределенной формы Что делать? Что сделать?
Куликова Л.Н. ГДОУ 10 Василеостровский район. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!
1. Инфинитив I и II спряжение. Что делать? Что сделать? 2. Личные формы глагола; Настоящее время, будущее простое время; лицо, число. Что делает? Что.
Автор : Долгишева Виктория Валентиновна, учитель начальных классов УВК 122 г. Днепропетровска 2013.
Тема урока: Род имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Весенние изменения в неживой и живой природе.
Времена глагола. МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского района Московской области Презентацию подготовила: Привезенцева Елена.
Транксрипт:

Урок русского языка во 2 классе МОУ «Сош с.Шумейка» учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архипова Ольга Викторовна

Словарная работа А.втобус, д.рога, т.варищ, р.бота, п.льто, пл.ток,.втомобиль, ст.лица, М.сква автобус работа пальто платок автомобиль

Учимся применять орфографические правила

Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною, Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою.

Упр. 1 Допиши подходящие приставки ______плыл по воде _____явились почки ______ехал поближе _____цвели цветы _____бежал по скамейке _____катился по дорожке ______делал работу _____звали красивым именем Доп.зад.: Составь предложение с любым сочетанием.

УПР. 2 Выдели часть слова, в которой пропущена буква. Запиши проверочные слова, вставь буквы. ……… - сн. га.. …… - ш. гать …….. - с. ва..…… - ск. зать …….. - тр. ва.. …… - тр. щит ……..- з. ма.. …… - д. рить ……..- ос. нь.. …… - б. яться ……. – в. сна..…… - с. сна Доп.зад.: подобрать однокоренные слова к любому слову

УПР.3 Сделай буквенную запись слов. [б׳элач׳ка] - …………….. [цв׳иточ׳ик] - …………… [л׳источ׳ик] - …………… [сасновый׳] - …………… Доп.зад.: Выдели части слова. Поставь ударение. Найди «лишнее» слово.

Самостоятельная работа Упр.4 стр.20 У нас в классе много цветов. Они стоят на окнах. Многие цветы цветут даже зимой. Я часто помогаю учительнице поливать наши чудесные цветы.

Домашнее задание! с.21 упр.6

Оцени свою работу – работал(а) быстро, аккуратно и самостоятельно. – работал(а) правильно, аккуратно, но с помощью других – работал(а) быстро, но неаккуратно - работал(а) правильно, но медленно