СЕМИНАР «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ». «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Advertisements

Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Организация работы с одаренными детьми: проблемы, перспективы.
МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»
Из опыта работы учителей начальных классов общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы 1 СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА ПЕРВОЙ.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
«Одарённые дети» - одно из направлений национального проекта «Школа 21 века»
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Транксрипт:

СЕМИНАР «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»

«Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими и очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки таких достижений) в том или ином виде деятельности».

ВЫДЕЛЯЮТ ДЕТЕЙ: ВЫДЕЛЯЮТ ДЕТЕЙ: 1. С общими интеллектуальными способностями 1. С общими интеллектуальными способностями 2. С конкретными академическими способностями 2. С конкретными академическими способностями 3. С творческими способностями 3. С творческими способностями 4. С лидерскими 4. С лидерскими 5.С исполнительскими способностями 5.С исполнительскими способностями 6. С психомоторными способностями 6. С психомоторными способностями

Интеллектуальные возможности детей определяются путем: 1. тестирования 2.наблюдения и сравнения учебных и внеучебных результатов. 3.анализа результатов учебной деятельности 4. анализа внешкольной занятости и результативности.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ способности: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ способности: Умение обобщать, работать по аналогии, выделять закономерности. Делать сложные умозаключения и при этом быстро обучаться- это продуктивность мышления. Этих детей отличает дисциплинированность, исполнительность, самоконтроль, доверие к авторитетам. Умение обобщать, работать по аналогии, выделять закономерности. Делать сложные умозаключения и при этом быстро обучаться- это продуктивность мышления. Этих детей отличает дисциплинированность, исполнительность, самоконтроль, доверие к авторитетам.

Параметры креативности включают в себя самостоятельность и независимость мышления, оригинальность и способность к нешаблонным действиям. Параметры креативности включают в себя самостоятельность и независимость мышления, оригинальность и способность к нешаблонным действиям.

Творческая личность обладает широтой интересов и увлечений, мечтательностью и чувствительностью, богатым внутренним миром и эстетической восприимчивостью, непосредственностью и эмоциональностью. Творческая личность обладает широтой интересов и увлечений, мечтательностью и чувствительностью, богатым внутренним миром и эстетической восприимчивостью, непосредственностью и эмоциональностью.

СОТРУДНИЧЕСТВО педагогов и учащихся предполагает следующие формы работы: педагогов и учащихся предполагает следующие формы работы: -индивидуальная работа -самостоятельная работа с первоисточниками, дополнительной литературой, выполнение заданий. - работа над темой научного исследования -секционная работа- постановка и проведение экспериментов, обсуждение реферативных работ, защита научно-исследовательских работ, поисковая работа. - массовая работа В НОУ.

ФОРМЫ РАБОТЫ У НАС: ФОРМЫ РАБОТЫ У НАС: - индивидуальная работа -исследовательская работа- научные проекты, подготовка к научно- практическим конференциям -интеллектуальный марафон -участие в конкурсах -участие в проектах «Русский медвежонок», «Кенгуру» -участие в работе Малой Академии наук.

Требования, которые необходимо предъявлять к учителю, работающему с одаренными и высокоинтеллектуальными учащимися. Учитель должен быть: -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллигентным, нравственным и эрудированным; -владеть современными педагогическими технологиями; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.

При работе с одаренными детьми необходимо уметь: -обогащать учебные программы, т.е. обновлять и расширять содержание образования; -стимулировать познавательные способности учащихся; -работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся; -принимать взвешенные психолого-педагогические решения; -анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всего класса; -отбирать и готовить материалы для коллективных творческих дел.