Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Этапы работы: определить профессионально важные качества будущего специалиста; изучить технологию проектного обучения; спроектировать условия реализации проектного обучения на занятиях, внеучебной деятельности; обеспечить реализацию проектных технологий в ходе контроля; установить продуктивность созданных условий и результаты качества подготовки студентов – менеджеров к профессиональной деятельности. Этапы работы: определить профессионально важные качества будущего специалиста; изучить технологию проектного обучения; спроектировать условия реализации проектного обучения на занятиях, внеучебной деятельности; обеспечить реализацию проектных технологий в ходе контроля; установить продуктивность созданных условий и результаты качества подготовки студентов – менеджеров к профессиональной деятельности. Цель: создать максимально возможные условия для повышения эффективности качества подготовки студентов – менеджеров к будущей профессиональной деятельности с помощью технологии проектного обучения.
уч. г. Погружение в теоретические исследования по данной проблеме; Погружение в теоретические исследования по данной проблеме; Изучение имеющегося практического опыта; Изучение имеющегося практического опыта; Подбор диагностических методик; Подбор диагностических методик; Изучение творческого потенциала, аналитического мышления, способности к самостоятельной работе, ключевых и профессиональных компетенций. Изучение рынка труда, требования работодателей; Изучение рынка труда, требования работодателей; Реализация диагностического этапа исследования; Реализация диагностического этапа исследования; Умения работать самостоятельно, Выявление активных личностей. Определение профессионально важных качеств студентов-менеджеров. Установлений умений работать в команде.
Результаты работы: Анализ литературных источников, обобщение и систематизация опыта ; Анализ литературных источников, обобщение и систематизация опыта ; Установление профессионально важных качеств будущих специалистов (с учётом специальности); Установление профессионально важных качеств будущих специалистов (с учётом специальности); Анализ рынка труда, запросы работодателей; Анализ рынка труда, запросы работодателей; Проектирование учебного процесса на основе проектного обучения (виды и формы организации занятий, виды и формы самостоятельной работы, виды контроля). Проектирование учебного процесса на основе проектного обучения (виды и формы организации занятий, виды и формы самостоятельной работы, виды контроля). другое. другое.
уч. г. Обеспечение сопроводительных материалов по созданию проектов по каждой теме; Обеспечение сопроводительных материалов по созданию проектов по каждой теме; Анализ качества достижений студентов, изучение интереса. Анализ качества достижений студентов, изучение интереса. Проектирование и организация деловых игр; Проектирование и организация деловых игр; Организаций самостоятельной работы на занятии с использованием проектировочных методов; Организаций самостоятельной работы на занятии с использованием проектировочных методов; Анализ работы преподавателей по смежным дисциплинам; Анализ работы преподавателей по смежным дисциплинам;
Результаты работы: Подготовка пособия по видам и способам создания проектов; Подготовка пособия по видам и способам создания проектов; Представление материала на семинары, методические советы, педсоветы и т.д.; Представление материала на семинары, методические советы, педсоветы и т.д.; Открытые занятия, мероприятия в ходе месячника специальности и т.д.; Открытые занятия, мероприятия в ходе месячника специальности и т.д.; Создание электронного учебника с включением заданий проектировочного характера; Создание электронного учебника с включением заданий проектировочного характера; Отзывы студентов о результатах работы. Отзывы студентов о результатах работы.