Над проектом работали: Заботин Павел, Приданников Алексей Руководитель: учитель информатики Тяпкин Ю.Б. МОУ «СОШ 38 им. В.И.Машковцева» 2012 г.
Проблема на сегодняшний день: необходимость повышения производительности автомастерских (качество и скорость оказания услуг по ремонту авто).
Немного истории 1908 год, США, Детройт. Генри Форд, создав надежный автомобиль с индексом «Т», первым создает фирменную систему ТО и ремонта.
Весь комплекс услуг автосервиса можно разделить на несколько групп: технические, -техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) автомобилей; - ремонт, восстановление агрегатов, узлов, деталей, кузовов, шин, аккумуляторов, приборов - электрооборудования и дополнительных устройств комфорта и управления; - диагностика автомобиля, его систем и агрегатов по заказу; - техническая помощь автомобилям на стоянках, местах хранения, улицах и дорогах по вызову; - переоборудование автомобилей; - подготовка автомобилей к государственному техническому осмотру; - противокоррозионная обработка кузовов легковых автомобилей и автобусов; - восстановление поврежденных автомобилей в результате дорожно-транспортного происшествия; - организация самообслуживания автомобилей; - хранение автомобилей. коммерческие, информационные. Из всего списка мы рассматриваем и моделируем процесс автоматизации на этапе диагностики автомобиля.
Смоделированная мастерская состоит из: 1.подъездной части с датчиком освещения, 2.мостика с автоматическими воротами 1 и подсветкой, 3.автоматической лебедки 1 с датчиком касания, 4.автоматической эстакады, 5.автоматической подвижной основы эстакады, 6.автоматических ворот 2, 7.автоматической лебедки 2 с датчиком касания, 8.сканера, 9.компьютера.
Процесс работы над проектом:
Рабочий оценивает на мониторе компьютера повреждения
В результате работы: была проанализирована литература и выявлена проблема необходимости повышения производительности автомастерских, проведены самостоятельные исследования в виде изготовления макета автомастерской.