Цель заседаний МО заключена : -в работе с основными документами федерального государственного образовательного стандарта; - в знакомстве с терминологией материалов; -в рассмотрении программы по формированию УУД, -во внедрении модели оценивания УУД обучающихся. «Круглые столы»: - «В новое тысячелетие с новым стандартом»; - «Внедрение ФГОС второго поколения в начальной школе как непременное условие обновления качества образования»; - «Оценка соответствия ресурсного обеспечения образовательного учреждения требованиям стандарта общего образования второго поколения в начальной школе» и др.
Требований к структуре основных общеобразовательных программ. Требований к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ. Результаты апробации инструментария и задания для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные
Виды УУДУУД Личностные -Самоопределение в деятельности, -Оценивание достижений ; Регулятивные -Самоорганизация и выбор задания; -Целеполагание; -коррекция задания; Познавательные- ориентация в разных видах деятельности; -умение использовать знания; -поиск и выделение информации. Коммуникативные- умение общаться; -использование адекватных речевых высказываний; -умение быть благодарным.
Виды УУДУУД Коммуникативные- умение договариваться, слушать, убеждать, аргументировать ; - оценка действий партнёра; -умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные-планирование; -контроль; -коррекция; -оценка. Личностные-умение понимать и сопереживать; -умение оценивать свои поступки. Познавательные-умение самостоятельно добывать знания.
Виды УУДУУД Познавательные-умение создавать и преобразовывать модели и схемы. Регулятивные-умение анализировать, сравнивать, классифицировать Коммуникативные-умение строить логические рассуждения.
Расписание уроков
АБЗИКНОРАУ Шифр
Виды УУДУУД Познавательные -приобретение первичных навыков работы с информацией, представленной в разных формах. Регулятивные -умение анализировать систематизировать, сопоставлять, обобщать и преобразовывать информацию.
1-й: школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й: школьник ценит общественную жизнь; 3-й: школьник самостоятельно действует в общественной жизни.
«Магазин» «Салон красоты» «Приемная Айболита» «Туристическое бюро» «Библиотека» «Почта» Письмо, только письмо! Утреннее послание, Идем в библиотеку, Берём интервью у героя, Читаем в паре, Прогулка «В поисках цифр», Числа в рифмах и песнях, Сортировка, Моя семья, Моя школа
Направления деятельности Название Спортивно-оздоровительнаяУроки Здоровья. Плавание Ритмика Художественно-эстетическаяВолшебная кисть Хоровое пение ПознавательнаяВ мире интересного ПатриотическаяДоноведение ИсследовательскаяЯ-исследователь Общественно-полезнаяУмелые руки
Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся Происходит формирование УУД: 1. Позитивной самооценки, самоуважения 2. Коммуникативной компетентности в сотрудничестве 3. Способности к организации деятельности и управлению ею 4. Умения решать творческие задачи 5. Умения работать с информацией
Организация уголков ролевых игр Моё портфолио Оформление класса по временам года Подготовка к праздникам Мини-проекты по предметам: «Модели чисел», «Алфавит», «Книжки-малышки», кроссворды, памятки и т.д. Моя семья Фотопроект «Мой край зимой» Осеннее дерево Ёлочка Городок. Стенгазеты
В области чтения : - техника и навыки чтения; - культура чтения, навыки работы с текстом и информацией. умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки. - сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения; -умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания и неукоснительно ее придерживаться; рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции. В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА -овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий; -умение строить свободные высказывания; -сформированность правописных навыков, техники оформления текста; -объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения; рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
В области математики: овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий умение видеть математические проблемы умение рассуждать и обосновывать свои действия умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения умение рассуждать и обосновывать свои действия рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции. В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий сформированность первичных предметных способов учебных действий сформированность первичных методологических представлений навыков измерения и оценки; навыков работа с картой; навыков систематизации; умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах. - рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
- способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности
Работа в методических объединениях, творческих группах Инновационная деятельность Освоение новых педагогических технологий