Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Advertisements

О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания образования. Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Цель работы Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника.
Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Единый государственный экзамен по английскому языку Аудирование 2006 год.
Обучение аудированию с учётом требований ФГОС. Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Рубежный контроль в основной школе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс.
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
Транксрипт:

Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3

Тестовая методика контроля Обучение иностранному языку- управляемый процесс, где контроль выступает одним из инструментов управления процессом обучения. Важность фактора экономичности проводимых контрольных работ в условиях школы способствовала появлению интереса к тестовой методике контроля знаний, умений, навыков у учащихся.

Определение понятия «тест» Методический тест – это контрольное задание, проводимое в равных для всех учащихся условиях, длительность и характер которого строго соотнесены с объективными факторами: цели обучения и конкретного теста, возрастные особенности учащихся, характер изучаемого материала, результаты выполнения которых поддаются количественной оценке. (Э.А.Штульман)

Тестирование в современной педагогической практике Тесты дополняют традиционные формы контроля. Тестирование становится одним из важнейших мероприятий по модернизации системы образования России.

Содержание образования на первой ступени обучения. Речевая компетенция: рецептивные речевые умения (умения аудирования) В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся: -Различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; -Различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; -Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; -Понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале; -Понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Типы заданий для контроля коммуникативных умений аудирования Верно\неверно (true\false) Расположение событий в определенном порядке (sequencing); Заполнение таблицы (filling in a chart) Заполнение пропусков (gap filling) Нахождение соответствий (matching) Вопросы с кратким ответом (short answer questions) Тест свободного выбора (multiple choice)

Задание на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному/ прочитанному тексту (true\false) Прослушайте запись и определите, верны ли приведенные ниже утверждения (1-5). Отметьте правильный ответ в таблице. Вы услышите запись дважды. truefalse 1. Mr Greenwood has got a pet. 2. His name is Jimmy. 3. He is not small. 4. He can swim. 5. The bird cannot read.

Расположение событий или информации в определенном порядке (Sequencing) Внимательно прочитайте приведенные ниже предложения. Вы услышите разговор Джима и Джилл Браун за завтраком. Расположите фразы в правильном порядке. Вы услышите запись дважды.

Заполнение таблицы (filling in a chart) 1. Послушай, что новый ученик рассказал о себе мистеру Гринвуду. Заполни за него анкету ученика. 2. Послушай Джилл и отметь в таблице, что она умеет делать и что не умеет.

Заполнение пропусков (gap filling) 1. Послушай рассказ Билли о себе. Заполни пропуски и ответь на его вопрос. 2. Послушай рассказ Эндрю о его друзьях. Найди их на фотографии. Заполни пропуски именами - Ben or Alex.

Нахождение соответствий (matching) Послушай разговоры учеников в лесной школе. Соедини вопросы с номерами картинок, к которым они подходят.

Задание на выбор ответа

Контроль деятельности учащихся В начальной школе происходит знакомство, обучение алгоритму выполнения тестовых заданий различных типов. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Проверка коммуникативных умений в аудировании у учащихся начальных классов в основном осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.