ДОКЛАД на тему: «Опыт внедрения автоматизированного учета социальных услуг в МУ «ЦСО» г.Таганрога»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения автоматизированного учета социальных услуг Тема презентации.
Advertisements

Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Бурнацева Елена Олеговна. ЗАО ИВЦ ИНСОФТ разработано типовое программно- техническое решение «Информационная система обеспечения социальной поддержки.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19»
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
Управление образования Ирбитского муниципального образования Лицензирование образовательной деятельности Н.М. Долгих, заместитель начальника г. Ирбит,
О работе образовательных учреждений в АИС «Электронная школа Тюменской области» по данным информационно-аналитической системы analit.72to.ru 1.
Тарификация в учреждениях здравоохранения 1С:Франчайзинг. ООО «КОПАК» Россия, г.Волгоград, ул. Ангарская,71 (8442)
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Проект областного закона «О социальном обслуживании граждан в Ленинградской области» Первый заместитель председателя комитета Грибова Наталья Сергеевна.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
АЛЬТА-СВХ PRO ALTA-SOFT Copyright © Назначение Программное обеспечение Альта-СВХ PRO предназначено для выполнения диспетчерских функций на.
Цели и задачи реализации проекта: Целью проекта является создание и внедрение автоматизированной системы мониторинга итогов и эффектов реализации мероприятий.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Докладчик: Е.В. Шипилова – заместитель Министра труда и социального развития Омской области О реализации Плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение.
О ходе реализации III этапа перехода на предоставление услуг в электронной форме ____________________________________ (фамилия И.О., должность лица, представляющего.
«Семья и дети» редакция 2 Презентация Конфигурация «Семья и дети» редакция 2.
Транксрипт:

ДОКЛАД на тему: «Опыт внедрения автоматизированного учета социальных услуг в МУ «ЦСО» г.Таганрога»

Переход учреждения на новый качественный уровень С целью нахождения инновационного курса в деятельности учреждения и поиска более эффективных платформ социальной работы с клиентами, муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» г. Таганрога разработана «Программа по внедрению инновационных компонентов в практическую деятельность «МУ ЦСО» на гг.»

Докладчик: МУ «ЦСО» г. Таганрога заместитель директора Яшкова Елена Борисовна (88634) ;

В рамках утвержденного перечня программных мероприятий МУ «ЦСО» внедрена проектная разработка «Автоматизированная информационная система учета «Социальное обслуживание»

Техническое задание инновационного проекта выполнено - ТМ Автоматика Директор Голец Юлия Николаевна , Россия, Ростовская область г.Таганрог, пер.Донской 52, Тел./Факс 8(8634) , Сот. 8(918)

Программный комплекс «Социальное обслуживание»

1. (АПРЕЛЬ-ИЮНЬ 2011г.) Подготовка «Пилотной площадки» В одном кабинете находятся шесть рабочих мест: заместитель директора; отделения социального обслуживания (2 ОСО, 2 СОСМО); свободное рабочее место, предназначенное для работы специалистов по социальной работе или руководителей структурных подразделений, рабочие места которых расположены на удалении от административного здания Центра. Все рабочие места оборудованы персональными компьютерами с современными типами программного обеспечения и соединены между собой локальной сетью. В качестве Заказчика Центром разработана 1 часть технического задания по автоматизированной информационной системе «КЛИЕНТ» и осуществлен поиск Исполнителя. Внедрение проектной разработки

2. ИЮЛЬ-АВГУСТ 2011г. На «пилотной площадке» установлена 1 часть программного продукта. В ходе апробирования осуществлялась его корректировка, с целью более успешной реализации. Руководителями структурных подразделений (13 ОСО и 4 СОСМО) было осуществлено формирование единого банка данных о 400 сотрудниках и клиентах учреждения. Внедрение проектной разработки

3. СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2011г. Подготовка 2 части технического задания по автоматизированной информационной системе «УСЛУГИ», осуществление Исполнителем работ по выполнению заказа. Обучение социальных работников и медицинских сестер учреждения навыкам пользования персональным компьютером. В настоящее время около 50% вышеуказанных сотрудников предоставляют отчетность в электронном виде (с использованием любого запоминающего устройства) Внедрение проектной разработки

4. НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2011г. Установление 2 части программного продукта. Апробирование на 4 пилотных отделениях. 5. ЯНВАРЬ 2012г. Включение всего коллектива в практическую деятельность. Внедрение проектной разработки

Подсистема «СОТРУДНИК» Включает в себя данные о сотруднике структурного подразделения 1. Ф.И.О. 2. Должность 3. Контактный телефон 4. Раздел примечание (для внесения любой информации)

Подсистема «Клиент» Создана с целью формирования и накопления полной информации о клиентах учреждения

«Учетная карточка» содержит полную информацию о клиенте учреждения (Ф.И.О., дату рождения, пол, адрес места регистрации и фактического проживания клиента, данные о родственниках, паспортные данные, контактные телефоны (клиентов, родственников, соц. и мед. работников), даты и номера приказов о принятии (со сроком зачисления) на обслуживание (структурное подразделение) и снятии с учета, льготные категории, сведения о доходах (с автоматическим расчетом среднедушевого дохода), условия обслуживания (авто- матически), тип обслуживания, условия проживания, раздел примечания для внесения любой информации о клиенте)

«Учетная карточка» в печатном виде

Заполнив «Учетную карточку» Автоматически: Происходит расчет среднедушевого дохода семьи При изменении прожиточного минимума – изменяются условия обслуживания. Появляется КОНТРОЛЬНЫЙ ЗНАК – при истечении сроков: 1. Медицинского заключения, 2. Переосвидетельствования группы инв., 3. Договора на социальное обслуживание

Заполнив «Учетную карточку» Автоматически: Данные о клиенте переносятся в служебную документацию: 1. «Журнал учета нуждающихся в социальном обслуживании» 2. «Журнал учета состоящих на социальном обслуживании» 3. «Журнал снятых с учета» 4. Форма 6-собес 5. Статистика по условиям обслуживания

Быстрый поиск ( по первым буквам Фамилии или улицы, по льготной категории, по отделению )

Экспорт информации в формат Excel

Сводные данные по Центру и отделениям по группам инвалидности, полу, возрасту, условиям обслуживания (полная, частичная, бесплатно)

Подсистема «УСЛУГИ» Автоматический подсчет предоставленных социальных услуг (с учетом условий обслуживания) Клиенту: Количества и стоимости услуг - СОТРУДНИКОМ; Количества и стоимости услуг - ОТДЕЛЕНИЕМ; Количества и стоимости услуг - ЦЕНТРОМ; Расчет суммы оплаты за предоставленные социальные услуги КЛИЕНТУ; Занесение в сводную ведомость отделения начисления оплаты; Сводные отчеты.

Ввод услуг

Отчет по количеству оказанных услуг

Программный комплекс «Социальное обслуживание» позволит Снизить трудоемкость формирования единой картины по обслуживаемому контингенту; Сосредоточить всю информацию в единую базу данных; Расширить возможность контроля показателей деятельности Центра; Качественно улучшить взаимодействие структурных подразделений Центра;

МУ «ЦСО» г. Таганрога БЛАГОДАРИТ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ!