Мастер - класс Технология проблемного обучения. Истина там, где есть вопрос, либо проблема. Каптерев Моё педагогическое кредо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Advertisements

Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Какие бывают животные Какие бывают животные животные насекомые 6 лапок рыбы Жабры, склизкая чешуя птицы Перья, клюв звери Шерсть.
Окружающий мир. (открытый урок.) 1класс Учитель: Репкина С.Г. 2008год.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Правильные ответы. КраснопёркаКраснопёрка ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
Тест ЖИВОТНЫЕ - ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ Автор: Зыкова Галина Ильинична учитель начальных классов ГБОУ СОШ 840 г. Москва.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Животных Разнообразие животных © О. В. Зверева, Школа \окружающий мир 2-3 класс\
Какие бывают животные? Окружающий мир, 2 класс Бочкова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ «Копыловская ООШ» Колпашевский район.
Из частей составлен мастер, Называется он Кластер. Составить можно текст любой, Только пригласи его с собой. Быстро он тебе поможет По квадратикам слова.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Содержание : Многообразие животных Многообразие животных Звери Птицы Рыбы Насекомые Пресмыкающиеся Земноводные Проверь себя Проверь себя.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
Мир животных. Классификация © Романцева И.С., учитель санаторной школы-интерната ГОУ «Балтийский берег» СПб 2007 г.
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Транксрипт:

Мастер - класс Технология проблемного обучения

Истина там, где есть вопрос, либо проблема. Каптерев Моё педагогическое кредо

На традиционном уроке ребята слушают учителя, следят за его мыслью, запоминают готовое определение. Такая учебная деятельность – пришел, услышал, заучил – называется репродуктивной. А при построении проблемной ситуации идёт творческое усвоение знаний.

ПРИЁМ: «Найди верное решение» На доске записываю 2 примера. 6+2 х 3= х 3 =24 ()

«Лови верное решение» Дана задача. Золушка разложила в 4 корзинки по 3 орешка. Сколько всего орешков разложила Золушка? На доске записано 2 примера : 4 х 3 =12 3 х 4 = 12

«Услышь ошибку». Учитель читает текст. В дельфинарии самой большой рыбой был кит. На нос бабе Бабарихе приземлился на все свои 4 ноги рассерженный комар. В зоопарке мы видели льва, он дышал жабрами.

«Найди лишнее»

Приём кластера

Животные Звери Шерсть Птицы Перья Рыбы Чешуя Насекомые 6 ног

«Верный ответ» Тема «Луна» (Мир вокруг нас) Почему на Луне нет жизни? 1. Нет воды; 2. Нет воздуха; Вы отправились в экспедицию на Луну. Что необходимо взять с собой?

рефлексия Отправь мне СМС с ответом на вопросы: Эффективными ли, на ваш взгляд, являются использованные приемы работы? Комфортно ли вам было на занятии? Чем это вы объясняете? Хотелось бы пожелать…