1 Аудитория Mail.ru Май 2011
2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (33 проекта): 27 млн. 846 тысяч человек в России, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (33 проекта): 4 млн. 881 тысяча человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 1 млн. 980 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 614 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
6 Mail.ru (33 проекта)* Почта, внутренние страницыГлавная страница РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %73.6%69.9% 53.5%59.5%58.3%55.2%53.2%60.7%58.4%56.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %60.3%57.4%56.0%42.8%47.0%46.0%43.5%41.3%47.5%44.7%42.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %38.2%36.7%34.2%26.1%28.7%28.0%25.8%25.2%29.5%27.3%25.2% Выход ные Тысяч человек В населении %29.4%30.1%26.9%20.6%20.8%21.9%19.4%20.2%21.7%21.9%19.2% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A 2 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Май 2011
7 Мой мир*НовостиПоиск РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %47.7%46.0%44.3%29.0%37.4%33.4%27.6%26.8%28.6%29.1%23.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.1%25.5%26.2%16.9%24.0%19.8%14.0%13.9%15.2%15.7%10.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.9%9.3%10.7%6.4%10.3%8.1%4.7% 5.2%5.6%3.2% Выход ные Тысяч человек В населении %9.1%8.4%8.7%4.3%6.7%5.7%2.6%3.6%4.0%4.3%2.4% Average Daily Frequency Average Minutes per Day1032 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Май 2011
8 ОтветыРолики*Игры РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %26.8%26.0%27.2%20.3%23.1%21.7%18.1%17.5%18.1%17.5%16.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %11.4%12.1%12.9%7.7%8.4%8.1%6.3%8.0%8.3%7.6%7.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.7%2.9%3.2%1.5%1.7%1.6%1.2%2.7%2.8%2.7%2.6% Выход ные Тысяч человек В населении %2.4%2.5%2.8%1.5%1.7%1.5%1.2%2.6%2.4%2.3%2.1% Average Daily Frequency Average Minutes per Day2N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Май 2011
9 Афиша & ТВ-программаПогодаАвто РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %20.2%19.6%13.0%15.4%19.6%19.0%12.7%15.2%21.1%18.1%12.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %9.2%9.4%5.2%7.8%9.9%9.4%5.9%7.0%10.1%8.5%4.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.5%2.4%1.3%2.4%3.1%2.9%1.8%2.0%3.1%2.7%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %2.0%1.8%**1.8%2.1%2.2%**1.0%1.3%1.4%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day223 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2011
10 ЛедиДетиБлоги РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.9%10.6%11.9%10.2%13.8%10.6%9.5%8.5%9.9%7.9%8.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.8%4.4%4.7%3.9%5.5%4.0%3.7%2.8%3.3%2.9%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.4%1.1%1.2%0.9%1.3%0.9%**0.6%0.8%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % 0.9%**0.5%0.7%0.5%**0.5%0.6%0.5%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day533 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2011
11 Hi-TechТоварыФайлы РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.8%8.3%7.4%7.5%13.1%9.8%4.7%7.4%9.4%7.5%7.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.8%3.1%2.4% 4.2%3.3%1.4%2.3%3.2%2.2%2.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.7%**0.4%0.8%0.6%**0.5%0.6%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.5%**0.3%0.5% **0.3%0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per DayN/A21 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2011
12 РаботаЗнакомстваПутешествия РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %12.0%10.6%7.0%6.9%4.8%6.8%6.4%6.8%10.5%8.4%7.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.1%3.4%2.0%3.4%2.1%3.3%3.0%2.4%3.8%2.8%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.7%**1.4%0.8%1.3%**0.5%0.8%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%0.4%**1.2%0.6%1.2%**0.3%0.4% ** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day4143 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2011
13 КартыАгентРассылки (письма)* РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %13.7%9.5%5.0%5.9%5.3%7.4%4.8%5.4%7.2%6.2%5.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.8%3.1%1.4%1.6%1.3%2.1%1.4%2.9%4.1%3.3%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.9%0.6%**0.3%0.2%0.4%**1.0%1.6%1.0%** Выход ные Тысяч человек **90.1** ** В населении %0.6%0.4%**0.2%** 0.7%1.1%0.8%** Average Daily Frequency 1.5 ** ** ** Average Minutes per Day21N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Май 2011
14 Рассылки (сайт)ЗдоровьеЛицензионное видео РоссияМоскваРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.7%5.4%6.1%5.3%4.5%4.8%4.5%4.9%4.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.9%1.7%2.0%1.8%1.5%1.6%1.5%1.6%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении % 0.3%0.4%** 0.3% 0.4%** Выход ные Тысяч человек 48.4** ** ** В населении %**0.2% ** 0.3% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day13N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2011
15 ОткрыткиНедвижимостьКаталог РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.9%4.0%4.7%3.9%8.3%7.1%3.2%2.6%3.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 1.2%1.5%1.3%2.8%2.7%1.0%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении % ** 0.2%0.6%0.5%0.2% ** Выход ные Тысяч человек ** **79.7** В населении % ** 0.1%0.3%**0.2%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day421 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2011
16 РейтингАнекдоты Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 34.5** В населении %** Выход ные Тысяч человек 28.1** В населении %** Average Daily Frequency 4.9** Average Minutes per Day110 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Май 2011
17 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %47.7%46.0%44.3%38.0%38.4%36.9%37.3%30.2%31.4%29.3%28.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.1%25.5%26.2%23.5%21.5%20.2%22.5%15.6%15.0%14.1%13.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.9%9.3%10.7% 9.3%7.8%9.7%4.8%4.3%3.8% Выход ные Тысяч человек В населении %9.1%8.4%8.7%9.5%7.6%6.9%7.8%4.3%3.6%3.3% Average Daily Frequency Average Minutes per Day10N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Май 2011
18 Видео* РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %20.7%19.6%18.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.0%7.0%6.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %1.8%1.5%1.2% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Май 2011
19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Россия, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Москва, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
22 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
23 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Россия, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Москва, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Россия, Май 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
36 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Москва, Май 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
37 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Май 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
38 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Май 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия, Май 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Май 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Май 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
42 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Май 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached