ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Advertisements

«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Презентация рекламных возможностей Satu.kz. Что такое Satu.kz? Торговый Центр в Интернете Здесь уже 4,5 года компании размещают свои товары и услуги,
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
AdHub Комплекс инструментов для проведения рекламных кампаний Современные мультимедийные форматы рекламы. Низкая цена за переход целевого посетителя. Широкий.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Реклама в интернете виды, особенности, сравнение с традиционной рекламой Центр Веб-решений Парников Роман Сертифицированных специалист Яндекс.Директ, Коммерческий.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Как правильно выбрать рекламную площадку в Молднете.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Что такое Интернет-реклама? Как и реклама в любых иных медиа – Интернет-реклама - это коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в их приобретении. Интернет, как рекламная медиа, должен рассматриваться в рекламном бюджете компании, стремящейся к развитию своего бизнеса.

Каким компаниям выгодна реклама в сети? Социальный состав регулярной аудитории Интернет в Казахстане Социальные группыДоля аудиторий, % Студент 18, 5% Пенсионер 3,1% Домохозяйка 4,6% Специалист 20,0% Служащий 18,5% Рабочий 4,6% Руководитель/бизнесмен 30,8% Вся регулярная аудитория 100%

На каких ресурсах размещать рекламу своей компании? НачальноеНеполное среднее Среднее, среднее специальное Высшее Ученая степень кандидата или доктора наук 66,7% - Компьютерные игры 48,6% - MP3, RealAudio, музыка 40,4% - MP3, RealAudio, музыка 23,8% - Новости политики 42,9% - Новости политики 50,0% - Авто\Мото 35,1% - Компьютерные игры 29,8% - Новое программное обеспечение 21,9% - Новое программное обеспечение 42,9% - Популярная наука 33,3% - MP3, RealAudio, музыка 29,7% - Развлечения, досуг 29,8% - Компьютерные игры 19,9% - Новости экономики 42,9% - Поиск работы

Преимущества Интернет-рекламы перед традиционными масс-медиа: Точная фокусировка (таргетинг) Дешевизна Легкий анализ Эффективность

Фокусировка (таргетинг) Географический Временной Тематический Контекстный Другой

Дешевизна Казахстанские телеканалы - $3000/10 мин. Казахстанские радиостанции - $1000/5 мин. Русскоязычные веб-сайты - $2-10/1000 показов Портал Нурсат ( - $1/1000 показов

Легкий анализ Счетчики и рейтинги дают уникальную возможность анализа и планирования рекламных кампаний в Интернет

Эффективность Рекламный ролик на ТВ – 41% Обычный статичный баннер – 40% Всегда обращают внимание на Интернет-рекламу – 61,8% Предпочитают Интернет телевидению – 32%

Виды Интернет-рекламы Баннеры Rich-media баннеры (Flash, Java, Html, Cgi) Текстовые блоки Байрики Мини-сайты и коллажи

Формы Интернет-рекламы Баннерная реклама PR-мероприятия маркетинг Регистрация на поисковых машинах и каталогах Рекламные и баннерообменные сети

Баннеры Статичный Анимированный

Баннеры Баннер-небоскрёб Flash-баннер Размеры баннеров 468х60 100х х600

Планирование рекламной кампании в Интернет Цели и задачи рекламной кампании Целевая аудитория Временные рамки Бюджет

Услуги Интернет-рекламы компании Нурсат Изготовление и размещение рекламных баннеров и текстовых блоков на веб-ресурсах Нурсат Рассылка рекламных объявлений пользователям Hotmail.kz Регистрация веб-сайтов в мировых поисковых системах Консультации в области Интернет-рекламы

Большое спасибо! Презентацию подготовили: Ирина Чумаченко Галина Морозова