1 Ребус Пропорция. 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = 8 3. x = 9 723 – a = 400 5. a = 323 y : 27 = 4 7. y = 108 z + 251 = 1000 9. z = 749 n = 6 81 : x = 9 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Advertisements

Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
Итоговый урок по теме «Отношения и пропорции» Математика 6 класс.
ОТНОШЕНИЯ и ПРОПОРЦИИ 1 Донецкая классическая гуманитарная гимназия Учитель математики Агаркова О.Н. Донецк 2014.
1 2 Найти значение Х: Х:3=4:6 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.
Пропорции Учитель математики Дикалов Дмитрий Геннадьевич.
1 Найти значение Х: Х:3=4:6 2 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
Пропорции Учитель математики Сасова Ирина Леонидовна МОУ Покровская ООШ.
Урок математики УЧИТЕЛЬ: БАШКАРЕВА Л.Н.. Тема урока : «Решение задач с помощью пропорции» Цели урока: проверить умения находить неизвестный член пропорции.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация "Пропорция"
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Чему равно отношение чисел 20 и 4? Отношение какого числа к числу 7 равно 3? Отношение числа 18 к числу а равно 3. Чему равно число а? 3,6:1,2=6,3:2,1.
Решение задач по теме «Пропорциональная зависимость» 6 Класс Учитель Зайкина Лариса Федоровна.
Урок математики в 6 классе по теме «Пропорции» Урок подготовила Васильченко Ольга Владимировна, учитель математики МАОУ СОШ села Бурибай.
Обобщающий урок Тема: ПРОПОРЦИИ Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Учитель математики Пентяшкина Т.П. МБОУ СОШ 1 Вольно Надеждинское Приморский край.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: презентация по математике для 6 класса "Пропорции"
« Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет ».
Транксрипт:

1 Ребус Пропорция

56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = 8 3. x = – a = a = 323 y : 27 = 4 7. y = 108 z = z = 749 n = 6 81 : x = 9 4. x = – a = a = 349 y : 39 = 3 8. y = 117 z = z = = 8 n Решите уравнение.

1.Укажите верную пропорцию: 1) 4:20=5:20 2) 5:20=4:16 3) 7:14=5:15 4) 15:3=4:16 2.Назовите средние члены пропорции. 3.Назовите крайние члены пропорции. 4.Сформулируйте основное свойство пропорции?

За 6ч поезд прошёл 480км. Какой путь прошёл поезд за первые 2ч, если скорость была постоянной? Задача 1

Задача 2 Расстояние между городами пассажирский поезд прошёл со скоростью 80км/ч за 3 часа. За сколько часов товарный поезд пройдет то же расстояние со скоростью 40км/ч?

6 1. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара содержится в 3 кг такого же сиропа? Задача 3

7 2.Из 30 кг свежих яблок выходит 10,5 кг сушеных. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получить 14,7 кг сушеных? Задача 4

8 3.Со 125 гусей получают 4 кг пуха. Сколько пуха можно получить с 875 гусей? Решите, пожалуйста, сами. Задача 5

9 4 комбайнера могут убрать пшеницу с поля за 10 дней. За сколько дней уберут это поле 5 таких же комбайнеров? Задача 6

При выпечке хлеба из килограмма ржаной муки пекарь получает 1,4кг хлеба. Сколько кг муки расходует на выпечку 21ц хлеба? Задача 7

Пять каменщиков могут закончить работу за 9 дней. Инженер попросил ускорить работу и для этого добавил еще 10 каменщиков. За какое время они закончат работу, считая что все каменщики будут работать с одинаковой производительностью? Задача 8

12

13

Составить задачу на пропорцию, решить её, нарисовать сюжет задачи (работа выполняется на альбомных листах)

15 Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак